![]()
|
|||
Механика проведения. ПОДАРОК ПОБЕДИТЕЛЮ: «ПРОКАЧКА» ЕГО ПРОЕКТА ОДНИМ ИЗ КУРАТОРОВ. И 100 000 РУБЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ СВОЕГО БИЗНЕСА.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОРА Даты: 21-22 октября 2020 Время:16:00 – 17:00 Участники:Молодые предприниматели и те, у кого пока есть только идея Кураторы:инвесторы, эксперты Темы:Бизнес модель, маркетинг, продажи, управление проектом
Механика проведения Сбор заявок на участие до 16 октября 2020 года. Накануне форума организаторы выбирают 5 бизнес-проектов для презентации на акселераторе. 21 октября В первый день форума участники представят свои проекты кураторам Бизнес-акселератора (инвесторам, экспертам). Каждому участнику дается 5 минут, чтобы заинтересовать инвесторов. Кураторы дадут свои рекомендации по бизнес-модели, планам, маркетинговой стратегии. Кураторы выберут 2 проекта, которые пройдут дальше. Авторы проектов должны будут скорректировать свои презентации и на следующий день представить их с учетом комментариев кураторов. 22 октября На второй день форума двое конкурсантов представят доработанные проекты. Кураторы выберут лучший.
ПОДАРОК ПОБЕДИТЕЛЮ: «ПРОКАЧКА» ЕГО ПРОЕКТА ОДНИМ ИЗ КУРАТОРОВ И 100 000 РУБЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ СВОЕГО БИЗНЕСА.
«Выбор зрителей» - среди зрителей трансляции проводится опрос, чей проект им понравился больше. Победитель получает подарок от партнеров форума.
ФОРМАТ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентация для инвестора. Длительность презентации – 5 минут. Формат: Power Point (*ppt) Минимум текста, максимум картинок, графики и показателей.
ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ
Это примерный план, слайды можно добавлять, дополнять, убирать то, что вам не подходит.
Слайд 1 Титульный. Названиекомпании/бренда/проекта Главный посыл (например, Инвестируйте в косметический бизнес, поставщика крупнейших ритейлеров Ашан и Wildberries, и получите 25% годовых) Слайд 2 Проблема (краткое описание проблемы, которую решает ваша идея, боль клиента) Слайд 3 Решение проблемы и чем оно уникально? Каким образом ваши продукт или услуга удовлетворяют потребности, созданные проблемой. Слайд 4 Рыночный потенциал (емкость рынка, целевая аудитория продукта, стоимость и рентабельность продукта) Слайд 5 Бизнес-модель (производство, логистика, маркетинг, продажи и др.) Слайд 6 Маркетинговая стратегия Кто это купит и как вы им это продадите, почему купят именно у вас? Конкуренты и ваше преимущество. Слайд 7 Экономика и план действий Рентабельность бизнеса, оборот. Планы Сколько нужно денег от инвестора, на что будут потрачены, когда окупятся вложения.
Сайд 8 Команда. Почему вы – лучшая команда для создания этого бизнеса? Контакты
|
|||
|