Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механика проведения. ПОДАРОК ПОБЕДИТЕЛЮ: «ПРОКАЧКА» ЕГО ПРОЕКТА ОДНИМ ИЗ КУРАТОРОВ. И 100 000 РУБЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ СВОЕГО БИЗНЕСА.



 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОРА

Даты: 21-22 октября 2020

Время:16:00 – 17:00

Участники:Молодые предприниматели и те, у кого пока есть только идея

Кураторы:инвесторы, эксперты

Темы:Бизнес модель, маркетинг, продажи, управление проектом

 

Механика проведения

Сбор заявок на участие до 16 октября 2020 года.

Накануне форума организаторы выбирают 5 бизнес-проектов для презентации на акселераторе.

21 октября

В первый день форума участники представят свои проекты кураторам Бизнес-акселератора (инвесторам, экспертам).

Каждому участнику дается 5 минут, чтобы заинтересовать инвесторов. Кураторы дадут свои рекомендации по бизнес-модели, планам, маркетинговой стратегии. Кураторы выберут 2 проекта, которые пройдут дальше. Авторы проектов должны будут скорректировать свои презентации и на следующий день представить их с учетом комментариев кураторов.

22 октября

На второй день форума двое конкурсантов представят доработанные проекты. Кураторы выберут лучший.

 

ПОДАРОК ПОБЕДИТЕЛЮ: «ПРОКАЧКА» ЕГО ПРОЕКТА ОДНИМ ИЗ КУРАТОРОВ

И 100 000 РУБЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ СВОЕГО БИЗНЕСА.

 

«Выбор зрителей» - среди зрителей трансляции проводится опрос, чей проект им понравился больше. Победитель получает подарок от партнеров форума.

 

                                                                                          

ФОРМАТ ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

Презентация для инвестора. Длительность презентации – 5 минут.

Формат: Power Point (*ppt)

Минимум текста, максимум картинок, графики и показателей.

 

ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

Это примерный план, слайды можно добавлять, дополнять, убирать то, что вам не подходит.

 

Слайд 1 Титульный.

Названиекомпании/бренда/проекта

Главный посыл (например, Инвестируйте в косметический бизнес, поставщика крупнейших ритейлеров Ашан и Wildberries, и получите 25% годовых)

Слайд 2

Проблема (краткое описание проблемы, которую решает ваша идея, боль клиента)

Слайд 3

Решение проблемы и чем оно уникально? Каким образом ваши продукт или услуга удовлетворяют потребности, созданные проблемой.

Слайд 4

Рыночный потенциал (емкость рынка, целевая аудитория продукта, стоимость и рентабельность продукта)

Слайд 5

Бизнес-модель (производство, логистика, маркетинг, продажи и др.)

Слайд 6

Маркетинговая стратегия

Кто это купит и как вы им это продадите, почему купят именно у вас? Конкуренты и ваше преимущество.

Слайд 7

Экономика и план действий

Рентабельность бизнеса, оборот. Планы

Сколько нужно денег от инвестора, на что будут потрачены, когда окупятся вложения.

 

Сайд 8

Команда. Почему вы – лучшая команда для создания этого бизнеса?

Контакты



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.