![]()
|
||||||||||||||
Расставьте стрелки в нужном направлении
Тест по дисциплине Экономика организации (тема 2) 1 Фирма- это: а) коммерческая организация, использующая факторы производства, производящая товары и услуги и продающая их с целью получения прибыли б) некоммерческая организация, которая не производит товары и услуги в) государственная организация, которая, изымая факторы производства, производит товары и услуги и продает их с целью получения прибыли г) все вышеперечисленное
2 Рождение фирмы обусловлено тем, что: а) производить многие виды продукции обособленно невозможно б) производить многие виды продукции обособленно экономически невыгодно в) производить многие виды продукции обособленно нецелесообразно г) все вышеперечисленное
3 Фирмы: а) производят товары и услуги б) не производят товары и услуги в) производят только услуги г) производят только товары
4 Фирмой может быть: а) гигантская компания б) маленький магазин в) парикмахерская г) все вышеперечисленное
5 Продажа товаров и услуг на рынке приносит фирмам: а) определенный доход б) моральное удовлетворение в) невосполнимые блага
6 Поведение фирм определяется единственным желанием: а) максимизировать прибыль б) удовлетворить потребности людей в) выйти на мировые рынки г) вытеснить всех рыночных конкурентов д) все вышеперечисленное
7 Вариант 1 В чем сущность менеджериальной теории фирмы? Вариант 2 Какие выделяют фирмы по виду хозяйственной деятельности?
8 Расставьте стрелки в нужном направлении
9 Краткосрочный период в деятельности фирмы – это: а) интервал времени, когда величина одних факторов производства меняется, а размеры других - фиксированные б) интервал времени, в течение которого величины всех факторов производства подвержены изменению в) интервал времени, в течение которого не меняется ни один из факторов г) все вышеперечисленное
10 Долгосрочный период в деятельности фирмы – это: а) интервал времени, когда величина одних факторов производства меняется, а размеры других - фиксированные б) интервал времени, в течение которого величины всех факторов производства подвержены изменению в) интервал времени, в течение которого не меняется ни один из факторов г) все вышеперечисленное
11 Вариант 1 Назовите причины выживания мелких предприятий Вариант 2 Какие преимущества имеют крупные фирмы перед средними и мелкими компаниями?
12 Вариант 1 В чем отличие бухгалтерских издержек от экономических издержек? Вариант 2 Что входит в бухгалтерские издержки?
13. Бухгалтерские издержки обычно называют: а) прибылью предприятия б) неявными издержками в) себестоимостью продукции г) выручкой от продукции д) все вышеперечисленное
14. Вариант 1 Что понимается под амортизацией? Вариант 2 Что такое франчайзинг?
15. Фундаментом любой экономики являются предприятия: а) малого бизнеса б) среднего бизнеса в) крупного бизнеса г) международного бизнеса
16. Малые фирмы: а) борются с крупными компаниями за рынки сбыта б) контролируются более крупными предприятиями в) заполняют те ниши, в которые не идет крупный бизнес г) чаще всего погибают или поглощаются корпорациями д) все вышеперечисленное
17. Государственная поддержка: а) играет важную роль в поддержке малых компаний б) не играет никакой роли в поддержке малых компаний в) поддерживает исключительно крупные корпорации г) обеспечивает полный контроль за деятельностью малых компаний
18. Традиционная теория фирмы: а) исходит из того, что поведение фирм определяется единственным желанием максимизировать прибыль б) утверждает, что экономическое поведение фирмы определяют не собственники, а менеджеры в) утверждает, что собственники и менеджеры имеют общую цель – максимизацию роста фирмы г) все вышеперечисленное
19. Менеджериальная теория фирмы: а) исходит из того, что поведение фирм определяется единственным желанием максимизировать прибыль б) утверждает, что экономическое поведение фирмы определяют не собственники, а менеджеры и их целью является максимизация объема продаж и поступающего в результате дохода в) утверждает, что собственники и менеджеры имеют общую цель – максимизацию роста фирмы г) все вышеперечисленное
20. Какая самая многочисленная и самая крупная по объему суммарных продаж группа: а) промышленные б) торговые в) транспортные г) страховые д) инжиниринговые
21. Концерны: а) это группы предприятий, сосредоточенных вокруг одного предприятия б) это предприятия, подотчетные материнской компании в) обладают значительной экономической устойчивостью и конкурентоспособностью г) способны быстро перевести капитал из менее перспективных в более перспективные отрасли д) все вышеперечисленное
|
||||||||||||||
|