Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Расставьте стрелки в нужном направлении



 

Тест по дисциплине Экономика организации (тема 2)

1 Фирма- это:                              а) коммерческая организация, использующая факторы производства, произ­водящая товары и услуги и продающая их с целью получения прибыли

б) некоммерческая организация, ко­торая не произ­водит товары и услуги

в) государственная организация, ко­торая, изымая факторы производства, произ­водит товары и услуги и продает их с целью получения прибыли                 г) все вышеперечисленное

 

2 Рождение фирмы обусловлено тем, что:

а) производить многие виды продукции обособленно невозможно

б) производить многие виды продукции обособленно экономически невыгодно

в) производить многие виды продукции обособленно нецелесообразно  г) все вышеперечисленное

 

3 Фирмы:              а) производят товары и услуги             б) не производят товары и услуги

в) производят только услуги                 г) производят только товары

 

4 Фирмой может быть:               а) гигантская компания                         б) маленький магазин

в) парикмахерская                                  г) все вышеперечисленное

 

5 Продажа товаров и услуг на рынке приносит фирмам:

а) определенный доход        б) моральное удовлетворение в) невосполнимые блага

 

6 Поведение фирм определяется единственным желанием:

а) максимизировать прибыль    б) удовлетворить потребности людей

в) выйти на мировые рынки     г) вытеснить всех рыночных конкурентов д) все вышеперечисленное

 

7 Вариант 1 В чем сущность менеджериальной теории фирмы?

Вариант 2 Какие выделяют фирмы по виду хозяйственной деятельности?

 

 

8 Расставьте стрелки в нужном направлении

Интерес высшего руководства фирмы   высокая заработная плата, хорошие условия труда, повышение квалификации, профессиональный рост
Интерес акционеров   повысить свой социальный статус и сделать хорошую карьеру
Интерес менеджеров   получить высокие дивиденды
Интерес наемных рабочих   повысить престиж фирмы, улучшить экономические показатели компании, обеспечить ее стабильность и устойчивость

 

9 Краткосрочный период в деятельности фирмы – это:

а) интервал вре­мени, когда величина одних факто­ров производства меняется, а размеры других - фиксированные

б) интервал вре­мени, в течение которого величины всех факто­ров производства подвержены изменению

в) интервал вре­мени, в течение которого не меняется ни один из факторов г) все вышеперечисленное

 

10 Долгосрочный период в деятельности фирмы – это:

а) интервал вре­мени, когда величина одних факто­ров производства меняется, а размеры других - фиксированные

б) интервал вре­мени, в течение которого величины всех факто­ров производства подвержены изменению

в) интервал вре­мени, в течение которого не меняется ни один из факторов г) все вышеперечисленное

 

11 Вариант 1 Назовите причины выживания мелких предприятий

Вариант 2 Какие преимущества имеют крупные фирмы перед средними и мелкими компаниями?

 

 

12 Вариант 1 В чем отличие бухгалтерских издержек от экономических издержек?

Вариант 2 Что входит в бухгалтерские издержки?

 

13. Бухгалтерские издержки обычно называют:

а) прибылью предприятия         б) неявными издержками

в) себестоимостью продукции  г) выручкой от продукции        д) все вышеперечисленное

 

14. Вариант 1 Что понимается под амортизацией?               Вариант 2 Что такое франчайзинг?

 

 

15. Фунда­ментом любой экономики являются предприятия:

а) малого бизнеса б) среднего бизнеса  в) крупного бизнеса  г) международного бизнеса

 

16. Малые фирмы:          а) борются с крупными компаниями за рынки сбыта

б) контролируются более крупными предприятиями   

в) заполняют те ниши, в которые не идет крупный бизнес

г) чаще всего погибают или поглощаются корпорациями   д) все вышеперечисленное

 

17. Госу­дарственная поддержка:          а) играет важную роль в поддержке малых компаний

б) не играет никакой роли в поддержке малых компаний

в) поддерживает исключительно крупные корпорации

г) обеспечивает полный контроль за деятельностью малых компаний

 

18. Традиционная теория фирмы:

а) исходит из того, что поведение фирм определяется единственным желанием максимизировать прибыль

б) утверждает, что экономическое поведение фирмы определяют не собственники, а менеджеры

в) утверждает, что собственники и менеджеры имеют общую цель – максимизацию роста фирмы

г) все вышеперечисленное

 

19. Менеджериальная теория фирмы:

а) исходит из того, что поведение фирм определяется единственным желанием максимизировать прибыль

б) утверждает, что экономическое поведение фирмы определяют не собственники, а менеджеры и их целью является максимизация объема продаж и поступающего в результате дохода

в) утверждает, что собственники и менеджеры имеют общую цель – максимизацию роста фирмы

г) все вышеперечисленное

 

20. Какая самая многочисленная и самая крупная по объему суммарных продаж группа:

а) промышленные           б) торговые

в) транспортные              г) страховые         д) инжиниринговые

 

21. Концерны:     а) это группы предприятий, сосредоточенных вокруг одного предприятия

б) это предприятия, подотчетные материнской компании

в) обладают значительной экономической устойчивостью и конкурентоспособностью

г) способны быстро перевести капитал из менее перспективных в более перспективные отрасли

д) все вышеперечисленное



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.