![]()
|
|||
Тема по рабочей программе: Корень n–й степени. Арифметический корень n–й степени, его свойства.
Дата по расписанию:14.10.20 г. Группа: 1-ТОРАТ-20 Дисциплина:ОДП.01 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Тема по рабочей программе: Корень n–й степени. Арифметический корень n–й степени, его свойства. Цель: · Способствовать формированию понятию корня и арифметического корня n –й степени и умений применять его свойства в преобразованиях выражений, которые содержат корни. · Прививать интерес к дисциплине, способствовать воспитанию внимания, аккуратности, воли и настойчивости в преодолении трудностей в учебном процессе развивать умения обобщать, анализировать, выделять главное. План. 1. Разобрать опорный конспект по теме и выписать в рабочую тетрадь формулы и определения. 2.Рассмотреть примеры решения заданий на преобразование выражений содержащих корни.
Литература Основная 1. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-463. 2. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. Уровни / [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-255. Дополнительная 1. Погорелов А.В. Геометрия: Учеб. для 7-11 кл. общеобразоват. учреждений. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 224 с. 2. Математика. Справочные материалы. Книга для учащихся./ Под ред. В.А.Гусева. А.Г.Мордковича-М.,1990
Домашнее задание:Ответить на контрольные вопросы и решить практическое задание ипереслать ответы (в виде фото, файла с расширением jpeg или pdf) на адрес моей электронной почты natalyadulina@yandex.ru до 16.10.2020 года. Повторить тему «Функции и вычисления» и готовится к контрольной работе по теме. Контрольные вопросы: 1 Что называется арифметическим корнем n–й степени из неотрицательного числа? 2 Сколько значений алгебраический корень чётной степени? 3 Сколько значений алгебраический корень нечётной степени? 4 Чему равен корень из произведения нескольких сомножителей? 5 Чему равен корень из отношения двух чисел? 6 Что происходит при возведении корня в степень? 7 Что произойдет, если увеличить степень корня в n раз и одновременно возвести в n-ую степень подкоренное число? 8 Что произойдет, если уменьшить степень корня в n раз и одновременно извлечь корень n-ой степени из подкоренного числа? Практическое задание: 1 упростить и выполнить действия: 2 выполнить умножение: 3 сократить дробь: 4 упростить выражение:
|
|||
|