Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема по рабочей программе: Корень n–й степени. Арифметический корень n–й степени, его свойства.



 

Дата по расписанию:14.10.20 г.

Группа: 1-ТОРАТ-20

Дисциплина:ОДП.01 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

Тема по рабочей программе: Корень n–й степени. Арифметический корень n–й степени, его свойства.

 Цель:

· Способствовать формированию понятию корня и арифметического корня n –й степени и умений применять его свойства в преобразованиях выражений, которые содержат корни.

· Прививать интерес к дисциплине, способствовать воспитанию внимания, аккуратности, воли и настойчивости в преодолении трудностей в учебном процессе развивать умения обобщать, анализировать, выделять главное.

       План.

1. Разобрать опорный конспект по теме и выписать в рабочую тетрадь формулы и определения.

2.Рассмотреть примеры решения заданий на преобразование выражений содержащих корни.

 

Литература

Основная

1. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-463.

2. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия  10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. Уровни / [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-255.

Дополнительная

1. Погорелов А.В. Геометрия: Учеб. для 7-11 кл. общеобразоват. учреждений. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 224 с.

2. Математика. Справочные материалы. Книга для учащихся./ Под ред. В.А.Гусева. А.Г.Мордковича-М.,1990

 

Домашнее задание:Ответить на контрольные вопросы и решить практическое задание ипереслать ответы (в виде фото, файла с расширением jpeg или pdf) на адрес моей электронной почты natalyadulina@yandex.ru до 16.10.2020 года. Повторить тему «Функции и вычисления» и готовится к контрольной работе по теме.

Контрольные вопросы:

1 Что называется арифметическим корнем n–й степени из неотрицательного числа?

2 Сколько значений алгебраический корень чётной степени?

3 Сколько значений алгебраический корень нечётной степени?

4 Чему равен корень из произведения нескольких сомножителей?

5 Чему равен корень из отношения двух чисел?

6 Что происходит при возведении корня в степень?

7 Что произойдет, если увеличить степень корня в n раз и одновременно возвести в n-ую степень подкоренное число?

8 Что произойдет, если уменьшить степень корня в n раз и одновременно извлечь корень n-ой степени из подкоренного числа?

Практическое задание:

1 упростить и выполнить действия:

2 выполнить умножение:

3 сократить дробь:

4 упростить выражение:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.