Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть II.. Часть III.



 

Упражнение «Крюки», оказывает влияние на сбалансированную работу моторных и сенсорных центров каждого полушария мозга, состоит из нескольких частей:

Часть I.

· скрестить ноги;

· скрестить выпрямленные вперед руки ладонями друг к другу;

· соединить пальцы в замок;

· вывернуть соединенные в замок руки к груди;

· положение головы прямое, взгляд устремлен вверх;

· фиксировать положение головы, рук и глаз под счет до 20.

Часть II.

· скрестить ноги;

· соединить кончики пальцев широко раскрытых ладоней (от больших к мизинцам), образовав тем самым «корзиночку» и развернув при этом кисти рук так, чтобы сомкнутые большие пальцы – «ручка корзиночки» были направлены к груди;

· развести локти в стороны, плечи расправить;

· держать голову прямо, взгляд опустить на «корзиночку»;

· фиксировать положение под счет до 20.

Часть III.

· соединить стопы и колени;

· выпрямить руки над головой, плотно соединив ладони (пальцы ладоней прижаты друг к другу и направлены вверх); взгляд обращен вперед;

· медленно опускать руки до тех пор, пока предплечья не образуют горизонтальную линию; взгляд обращен вперед;

· зафиксировать положение рук и глаз под счет до 20.

«Крюки» способствуют усилению межполушарной интеграции, улучшают координацию тонкой моторики и формальное причинно-следственное мышление.

Развитие межполушарного воздействия, способствующее активизации мыслительной деятельности, синхронизации работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления.

Так же используются и многие другие кинезиологические и нейропсихологические методы, влияющие на развитие умственных способностей и физическое здоровье ребенка.

По интересующим Вас уважаемые родители вопросам, записывайтесь на консультацию.

Педагог-психолог

МАДОУ «Снежинка»

М. А. Сандуляк

тел. 89129192147

Благодарю за сотрудничество.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.