|
|||
Часть II.. Часть III.
Упражнение «Крюки», оказывает влияние на сбалансированную работу моторных и сенсорных центров каждого полушария мозга, состоит из нескольких частей: Часть I. · скрестить ноги; · скрестить выпрямленные вперед руки ладонями друг к другу; · соединить пальцы в замок; · вывернуть соединенные в замок руки к груди; · положение головы прямое, взгляд устремлен вверх; · фиксировать положение головы, рук и глаз под счет до 20. Часть II. · скрестить ноги; · соединить кончики пальцев широко раскрытых ладоней (от больших к мизинцам), образовав тем самым «корзиночку» и развернув при этом кисти рук так, чтобы сомкнутые большие пальцы – «ручка корзиночки» были направлены к груди; · развести локти в стороны, плечи расправить; · держать голову прямо, взгляд опустить на «корзиночку»; · фиксировать положение под счет до 20. Часть III. · соединить стопы и колени; · выпрямить руки над головой, плотно соединив ладони (пальцы ладоней прижаты друг к другу и направлены вверх); взгляд обращен вперед; · медленно опускать руки до тех пор, пока предплечья не образуют горизонтальную линию; взгляд обращен вперед; · зафиксировать положение рук и глаз под счет до 20. «Крюки» способствуют усилению межполушарной интеграции, улучшают координацию тонкой моторики и формальное причинно-следственное мышление. Развитие межполушарного воздействия, способствующее активизации мыслительной деятельности, синхронизации работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления. Так же используются и многие другие кинезиологические и нейропсихологические методы, влияющие на развитие умственных способностей и физическое здоровье ребенка. По интересующим Вас уважаемые родители вопросам, записывайтесь на консультацию.
Педагог-психолог МАДОУ «Снежинка» М. А. Сандуляк тел. 89129192147 Благодарю за сотрудничество.
|
|||
|