|
|||
САМОАНАЛИЗ/АНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОССАМОАНАЛИЗ/АНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС
Данный урок (по предмету ... ) является уроком №…в системе уроков по разделу … Тема урока: (назвать тему…) Цели урока: образовательные…, воспитательные…, развивающие…. В данном классе я поставила следующие задачи (указать задачи), направленные на формирование УУД (личностные:…, познавательные: …, коммуникативные: …, регулятивные: …) В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты:. . Это урок (указать тип урока). Он включал в себя (указать количество) этапов (структура урока). При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС (назвать 1 или несколько технологий) и использовала их на следующих этапах урока (указать этапы урока). Чтобы добиться цели урока, я подобрала … (содержание урока: примеры, вопросы, задания), соответствующие возрастным особенностям. Материал урока оказался … (сложным, легким, интересным для учащихся и др.). В ходе урока была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная) работа учащихся. Наиболее эффективной оказался (указать вид работы), потому что (указать причину). Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует/ не соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы). На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации и др.). Темп урока быстрый/медленный; монотонный/динамичный/; исходя из возможностей класса. Распределение времени было рациональное/нерациональное. Мне удалось/не удалось уложиться по времени. Мне было (легко/тяжело) вести урок. Учащиеся включались в работу (активно, неохотно, тяжело). Меняпорадовали … , удивили … , огорчили … (кто из учащихся?), потому что …. Результаты урока совпадают/не совпадают с целью урока. Я полагаю, что все научились …, чтоподтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся. Домашнее задание имеет (оптимальный объем, предоставление права выбора, доступность и др.), поэтому (не) вызовет затруднения у учащихся. В целом урок можно считать ….
|
|||
|