Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Математические знания.



Математические знания.

Ребенок должен знать:

· цифры и знаки «+» и «-»;

· смежные числа в пределах 10 «соседи числа»;

· количественный состав чисел в пределах 10 (состав числа);

· знать простейшие геометрические фигуры.

Ребенок должен уметь:

· читать числа до 20;

· считать до 20 (прямой и обратный счет);

· решать арифметические задачи в одно действие на сложение и вычитание;

· ориентироваться на листе бумаги, понимать выражение «длина в одну тетрадную клеточку»;

· решать примеры в пределах 10 (или 20);

· пользоваться часами без секундной стрелки.

Требования к уровню устной грамотности.

Ребенок должен знать:

· алфавит;

· средства интонационной выразительности (повышение и понижение голоса);

· ряд стихов, потешек, загадок, считалок.

Ребенок должен уметь:

· проводить звуковой анализ несложных слов, последовательно выделяя и называя все звуки в слове;

· различать и называть гласные и согласные, твердые и мягкие звуки;

· выделять ударение в словах;

· устно пересказать то, что только что прочитали (осознанность текста);

· обводить и списывать (срисовывать) печатные буквы и слова.

· Речь как показатель готовности к школьному обучению (требования, предъявляемые к речи):

· ясное произношение всех звуков родного языка;

· умение ребенка говорить, меняя динамику, « тихо – громко – тихо». Меняя темп речи, « быстро – медленно – быстро»;

· использовать в речи средства интонационной выразительности, уметь выразительно прочитать стихотворение;

· должен быть сформирован уровень культуры речевого общения;

· должен уметь разговаривать, глядя собеседнику в глаза, не прерывать без извинения двух говорящих людей;

· ребенок должен уметь вести диалог, логично, без лишних повторов, перескоков и длительных пауз рассказывать сказки, рассказы;

· уметь объяснять своими словами смысл пословицы, стихотворения.

Требования к уровню грамматических навыков:

· развитие мелкой моторики пальцев рук;

· умение создавать напряжение и расслабление в мышцах руки и кисти;

· умение правильно держать руку, карандаш, кисть.

Требования к уровню развития мышления и воображения:

· умение выполнять действие классификация;

· умение давать определение знакомого понятия через род и видовое различие.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.