Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





П Р Е Д О С Т Е Р Е Ж Е Н И Е. о персональной и коллективной ответственности должностных и иных лиц, за насаждение исполнения каких-либо указов, постановлений, распоряжений, положений, инструкций, предписаний и правил к несовершеннолетним учащимся и сотру



 

от: адрес проживания: контакты: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
кому: ________________________________________________________________________________________________________________________________

П Р Е Д О С Т Е Р Е Ж Е Н И Е

о персональной и коллективной ответственности должностных и иных лиц, за насаждение исполнения каких-либо указов, постановлений, распоряжений, положений, инструкций, предписаний и правил к несовершеннолетним учащимся и сотрудникам учебного заведения, изданных на основании и во исполнение актов неподлежащих применению

В отношении несовершеннолетних учащихся ___________________________________________

                                                                                                                                            Наименование учебного заведения

_______________________________________________________________________________, расположенного по адресу __________________________________________________________________                      

                                                                                  Адрес учебного заведения

совершаются противозаконные действия, выраженные проведением термометрии в нарушение положений ст.20 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ, которая, согласно пунктов 4, 5 и 7 статьи 2 данного федерального закона, а также согласно приложения к «Перечню определённых видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи», утверждённого Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 апреля 2012 г. № 390н, – является медицинским вмешательством.

Более того, несовершеннолетним учащимся насаждается ношение масок на лице, что указывает на умаление прав Человека и свидетельствует о соучастии в подрыве конституционного строя страны, т.к. педагогический персонал и иные работники в данном учебном заведении, в своих действиях руководствуются актами, применяемыми без какой-либо оценки и понимания сути нарушений допущенных как в процесс издания таких актов, так и введения их в действие, что также свидетельствуют и о юридической дезориентации персонала ____________________________________, _________________________________________________________________________________________в силу следующих юридически значимых обстоятельств:

Санитарные правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», как и СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», не были введены в действие соответствующим актом, т.к. согласно требований п.8 «Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании» утверждённого Постановлением Правительства РФ от 24.07.2000 года № 554, санитарные правила утверждаются Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, что недвусмысленно предписывает наличие акта данного органа (а не акта должностного лица, его возглавляющего), правомочного на издание таких нормативных правовых актов, отвечающих требованиям положений п.2 «Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009.

Вместе с тем, не подлежат применению какие-либо акты, изданные на основании и во исполнение положений Федерального закона «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 № 68-ФЗ, принятого Государственной Думой РФ 11.11.1994 г., т.к. нарушены конституционные нормы сроков процедуры введения в действие федеральных законов в соответствии с положениями ч.3 и ч.4 ст.105, ч.1 и ч.2 ст.107 Конституции РФ 1993 г., совокупность которых не может превышает 38 календарных дней с даты принятия актов законодателем на дату их подписания Президентом РФ, что свидетельствует о юридической ничтожности данного федерального закона, как в силу Постановления Конституционного Суда РФ от 23.03.1995 № 1-П, так и соответственно указывает на недопустимость его применения в силу Постановления Конституционного Суда РФ от 20.05.1992 № 6-П, в котором Конституционный Суд своим решением расценил акты, принятые с несоблюдением процедуры сроков порядка их подписания и обнародования, как изначально не имеющие юридической силы, а также акты, и правоотношения, оформившиеся на основании их.

По своему правовому назначению характер решений Конституционного Суда Российской Федерации имеет силу источника права, направленного на устранение правовых несоответствий в законодательстве, поскольку, Конкретизируя нормы Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» и Конституции Российской Федерации, Определением от 19.04.2001 № 65-О, Конституционный Суд Российской Федерации дал исчерпывающее толкование о правоприменительной практике решений Конституционного Суда к иным нормативным правовым актам, имеющим схожий характер выявленных Конституционным Судом нарушений в ранее вынесенных им решениях, установив, что выявленные ранее Конституционным Судом нормы законодательства как несоответствующие, не подлежат применению и подлежат устранению из правовой системы всех субъектов Российской Федерации, установив отсутствие необходимости применения специальных правовых механизмов, как в судебном, так и ином порядке по признанию юридической ничтожности таких актов.

Таким образом, в силу выше обозначенных юридически значимых обстоятельств, Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», а равно и Постановление Правительства Саратовской области от 26.03.2020 № 208-П, не подписанное Вице Губернатором Стрелюхиным и аналогичные последующие постановления, также не подписанные, не подлежат исполнению и не могут служить основанием введения каких-либо режимов, карантинных мер и иных правил поведения, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан, и организаций на территории Саратовской области, как принятые на основании изначально ничтожного Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, а не в силу Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении» от 30.05.2001 № 3-ФКЗ, производного от ст.56 Конституции РФ 1993 г., которым предусмотрено наличие соответствующего акта Президента РФ, принятого и введённого в действие в соответствии со статьями 4, 6 и 7 данного Федерального конституционного закона.

Исходя из данных обстоятельств, Указ Президента РФ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 02.04.2020 № 239, принят вне правовых рамок вышеупомянутого федерального конституционного закона, что не даёт оснований рассматривать его как акт, объявляющий о чрезвычайном положении, равно как и устанавливающий какие-либо режимы повышенной готовности чрезвычайных ситуаций, карантинных и иных мер, предусмотренных таким чрезвычайным положением.

Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание факт отсутствия каких-либо нормативных правовых актов, а равно и энциклопедических пояснений, содержащих определение понятия терминов: «масочный режим» и «самоизоляция», а также факт отсутствия в перечне опасных заболеваний некой «новая коронавирусная инфекция (COVID-19)», в отличие от штамма ранее выявленного вируса с присвоенным кодом заболевания «В 34.2» и наименованием «коронавирусная инфекция (2019-nCoV)» согласно Международному классификатору болезней (МКБ-10), что подтверждается п.16 Постановления Правительства РФ «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» от 01.12.2004 № 715,

настоящим предостережением уведомляю руководство ___________________________________________ о недопустимости насаждения моему

Наименование учебного заведения

 ребёнку ____________________________________________ ношения на лице каких-либо масок и иных лицевых повязок в учебном заведении, а также не даю согласия на любое медицинское вмешательство путём диагностики состояния здоровья моего ребёнка посредством термометрии, с применением технических средств, не отвечающих требованиям Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.08.2012 № 89н, не даю согласие на вакцинацию и любые иные медицинские манипуляции в отношении моего ребёнка.

 

«____» ________________20____г.             __________________/________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.