|
|||
Актуальные формы организации учебного процесса в современной образовательной практике»
Практические задания на тему: «Актуальные формы организации учебного процесса в современной образовательной практике» Задание 1. «Достоинства и недостатки классно-урочной системы организации обучения». Представить анализ проблемы, придерживаясь следующих пунктов плана:
1. Перечислить объективные «+» и «-» данной системы; 2. Назвать типы образовательных учреждений, в которых использование данной системы является эффективным и почему (аргументы); 3. Сформулировать Ваши предложения по устранению недостатков данной системы организации обучения.
Задание 2. «Актуальные формы организации учебного процесса в современной российской системе образования». При выполнении данного задания необходимо представить рассуждения на тему актуальности тех или иных форм (систем) организации учебного процесса на всех ступенях системы образования: 1. Среднее общее образование – школа (здесь также возможна дифференциация на начальное, среднее и старшее звено); 2. Среднее профессиональное образование – колледжи, техникумы, училища; 3. Высшее образование – вузы; 4. Сфера дополнительного образования: · для детей; · для взрослых. То есть для каждой ступени нужно расписать, какие именно формы (системы) организации обучения Вы считаете актуальными и почему (аргументы). Можно использовать комбинации форм (систем), можно анализировать историю и современность и т.д. В сфере дополнительного образования обязательно приводить примеры образовательных учреждений, для которых предлагаете те или иные формы (системы) организации обучения. Комментарии: Задание выполняется студентом самостоятельно (индивидуально), печатный вариант, формат Word. Практика подписывается следующим образом: ФИО студента (полностью), группа, институт, дата выполнения, название практики. Файл с практикой подписывается следующим образом: фамилия и инициалы студента_Актуальные ФОО.
|
|||
|