|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПР3. АНАЛИЗ ПРОГРАММ ПО ГЕОГРАФИИПР3. АНАЛИЗ ПРОГРАММ ПО ГЕОГРАФИИ Средства обучения: сборник программно-методических материалов Дидактическая копилка Прием «Базовый лист контроля» Использование: при контроле знаний Значение: повышение эффективности устного пороса Ход: 1. На первом уроке новой темы учитель вывешивает «Базовый лист контроля». В нем приведены основные понятия, умения, правила и закономерности, географические названия, которые обязан знать каждый ученик. 2. Ученики переписывают «базовый лист» в конец тетради 3. В старших классах на базовом листе указывают обязательный минимум для всех и дополнительные задания для претендентов на «отлично» и готовящихся к сдаче экзамена
АНАЛИЗ ПРОГРАММ ПО ГЕОГРАФИИ Характеристика основных программ Идеи, заложенные в программы: 1. Идея интеграции физико-географических, экономико-географических и социально-географических знаний – курс 8-9 2. Идея гуманизации – концентрация внимания на человеке, на социальных аспектах развития человека и общества – География России: население и хозяйство: география мира: население и хозяйство 3. Идея экологизации 4. Идея экономизации – связь с современными экономическими процессами + ФГОС Задания Задание 1.Составьте перечень школьных программ по географии для 5 (6) – 11 классов Задание 2.Проанализируйте программы по географии разных авторов для 5 (6) кл, 7, 8-9, 10 (11) классов (по выбору студента). Расскажите об особенностях структуры курса географии выбранного класса в программах разных авторов. Задание 3. Для одного из классов проанализируйте 3 программы разных авторов. Результаты отразите в таблице. Сделайте вывод о наиболее привлекательной с вашей точки зрения программе. Анализ программ по географии для ….. кл., ….. авторов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|