|
|||
Ход урока. Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Задача 1. Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли этот треугольник прямоугольным.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект урока по информатике
Тема: «Решение задач с использованием условного оператора и оператора select case. Практическая работа №9. Решение задач с использованием условного оператора и оператора select case” Цели: воспитательная: · Воспитывать у учащихся познавательную потребность, интерес к предмету, умение работать самостоятельно при выполнение практической работы. образовательные: · Закрепить знания при решении задач с операторами IF и Select case на языке Pascal – его особенностями исполнения. · Обеспечить усвоение учащимися реализации алгоритмов ветвления при решении конкретных задач. развивающие: · Развивать у учащихся логическое и алгоритмическое мышление. · Формировать навыки само и взаимооценки. Задачи урока: · закрепить у учащихся навыки решения задач на составление программ с использованием условного оператора и оператора выбора; · организовать творческую деятельность учащихся по созданию аналогичных задач; · закрепить у учащихся навыки работы за компьютером и умение обосновывать свою точку зрения. Тип урока: закрепление полученных знаний и отработки навыков. Форма урока: урок с использованием ПК. Оборудование: тетрадь, доска, раздаточный материал, проектор, экран, ПК учителя, ПК учеников. Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация опорных знаний 3. Выполнение практической работы: Задача 1. Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли этот треугольник прямоугольным. Program sum3; Var a, b, c: real; Begin Readln ( a, b ,с ); If a*a + b*b = c*c then writeln (‘ треугольник прямоугольный ’) else writeln (‘ не прямоугольный ’); Readln; End.
Задача 2. Написать программу, которая запрашивает у пользователя номер месяца и выводит соответствующее название времени года. Предусмотреть ошибку ввода. program nomermesaca;
|
|||
|