|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сергей! Здесь примерный план, как должна выглядеть практика в дипломе.Сергей! Здесь примерный план, как должна выглядеть практика в дипломе. Глава 2. 2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования.
Цель работы - ….. Задачи исследования: ……. Все скопировать из введения.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: 1)Теоретический анализ и обобщение данных литературных источников по вопросу исследования. Анализ литературы проводился для определения понятия быстроты…, навыков скоростного…. ….…… здесь коротко, о чем теор.часть (буквально несколькими предложениями) 2) Опрос тренера с целью определить особенности методики развития быстроты и…..……. 3) Тестирование проводилось с целью определения уровня развития …… 4)Педагогический эксперимент – заключался в разработке и применении на занятиях комплексов специальных упражнений для…… 5) Математическая обработка результатов - были определены среднегрупповые показатели по каждому тесту до и после экспериментальной работы, произведено сравнение данных контрольной и экспериментальной группы.
2.2. Организация исследования Исследование проводилось на базе …………(здесь данные спортшколы-номер, название, город). В нем приняли участие 20 детей в возрасте …….лет, занимающихся футболом…. (сколько лет). Оно состояло из нескольких этапов: На первом этапе (октябрь-ноябрь 2012 года) проводился анализ специальной литературы по изучаемому вопросу. Анализ литературы позволил определить ………… Второй этап (декабрь 2012) заключался в тестировании исходного уровня развития….……. и в опросе……….. Тестирование включало в себя следующие упражнения: Здесь 3-4 упражнения- теста, которые определяют быстроту вообще (быстроту реакции, например) и именно скорость передвижения с мячом футболиста - что должны делать дети, что оценивается и как. Описать их подробно, чтоб было понятно, что и каким образом измеряется. (посмотреть это в учебниках по ТМФВ и книжках по футболу) Потом описать опрос тренеров – 5-6 вопросов про то, как они развивают быстроту и…… (какими упражнениями, какие методы используют, какие считают наиболее эффективными, каких результатов добились) Третий этап (январь-март 2013) - дети были разделены на 2 группы- контрольную и экспериментальную - по 10 человек в каждой. Контрольная группа занималась по стандартной программе, а на занятиях в экспериментальной группе использовались комплексы…………. Четвертый этап (апрель 2013) – обработка полученных результатов, формулирование выводов, составление рекомендаций. 2.3.Методика занятий по развитию…… После проведения начального тестирования обе группы продолжили тренировки по … раза в неделю по …… минут. Но контрольная группа тренировалась по стандартной программе, а на занятиях в экспериментальной группе использовались комплексы……. для…... Дальше расписать подробно, какие упражнения использовались для развития быстроты, а какие- для навыка скоростного передвижения, как они компоновались, в каком порядке, в какой части занятия использовались. Это все очень подробно. Желательно объединить их в 3-4 комплекса по 8-10 упр. в каждом. Плюс конспект одной тренировки для экспериментальной группы с этими упр-ями. Потом менее подробно описать, как тренировалась контрольная группа. Так, чтоб было видно, чем твои занятия отличались от их. Глава 3. Результаты эксперимента и их обсуждение. 3.1.Результаты начального тестирования Начальное тестирование позволило выявить исходный уровень развития………у …….. . Результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1 Показатели исходного уровня развития ………. у…… (контрольная группа)
Таблица 2 Показатели исходного уровня развития ………. у………(экспериментальная группа) В таблицах должны быть результаты тестов, которые у тебя будут описаны в 2.2. по каждому ребенку. В каждой таблице по 10 человек. Показатели по обеим группам должны быть примерно одинаковые!!!!! Внизу таблицы среднее по группе. Выглядит это примерно так:
После каждой таблицы кратко (на пол странички) расписать, что получилось, что лучше развито, что хуже. Как это отражается на результатах игр. Потом написать про опрос тренеров, что выяснилось.
В дальнейшем обе группы продолжили тренировки по … раза в неделю по …… минут. Но контрольная группа тренировалась по стандартной программе, а на занятиях в экспериментальной группе использовались комплексы ………. 3.2. Результаты контрольного тестирования Для оценки эффективности предложенных занятий было проведено повторное тестирование. Его результаты представлены в таблицах 3,4. Таблица 3. Показатели итогового уровня развития ……(контрольная группа)
Таблица 4. Показатели итогового уровня развития ……….. (экспериментальная группа)
Здесь должны быть таблицы с результатами тех же тестов, но измененными. В обеих группах показатели должны вырасти по сравнению с исходными, но в контрольной группе ненамного, а в экспериментальной намного больше!!!!! Дальше после таблиц еще немножко текста-что и насколько изменилось, как это отразилось на результатах поведения в игре и общий вывод о том, что твои занятия эффективны.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|