|
|||
Основы муз. грамоты. группа, класс). октября (дата урока по расписанию). Тема: Повторение интервалы б,м2; б.м.3 . Контрольный урок.. Задание: Письменно.Основы муз. грамоты преподаватель: __Широковских Е.Ю._ _ОП _II_(отделение) __2,3,4_(группа, класс) _19,20 октября (дата урока по расписанию) Тема: Повторение интервалы б,м2; б.м.3 . Контрольный урок. ИНТЕРВАЛ- расстояние между двумя звуками. Расстояние это измеряется полутонами. На фортепианомы мы учились называть две соседние белые клавиши си-до, ми-фа
Условное обозначение этого интервала м2 Задание 1: а)Проиграйте этиз вуки с названием на фортепиано или на виртуальном фортепиано; б)Проиграйте на фортепиано или виртуальном фортепиано звуки до-ре, ре-ми, фа-соль, соль-ля, ля-си. Это соседние клавиши? Конечно, нет – между ними находится чёрная клавиша! Условное обозначение большой секунды б2
ИНТЕРВАЛ ТЕРЦИЯ: в переводе с латинского –«третья». Мы берём любые три ступени, соединяем звук нижней со звуком верхней и называем, играем эти звуки. Если расстояние между этими звуками включает м2(полутон) и б2(тон), у нас получается малая терция м3 Если расстояние- б2(тон) и б2(тон), то это большая терция б3. Задание: Письменно. В нотной тетради запишите: а)все м2 и б2 из Задания 1; б) вверх от до:б3,м3; от фа: б3,м3; от соль: б3,м3; вверх от ля:м3,б3;от ре:м3,б3; от ми:м3,б3. Перепишите в нотную тетрадь данный пример, заполнив недостающие такты соответствующими звеньями секвенции (на секунду вниз)
ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПО АДРЕСУ:_elenashirokovskix@gmail.com или поWatsApp_________________ ДО:_23октября___________________(дата)
|
|||
|