|
|||
Сорта топлива и актуальные стандарты ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Виды ДТ Дизельное топливо подразделяется на разновидности по нескольким параметрам. Во-первых, принимается во внимание содержание серы, измеряемое в мг/кг. По этому параметру солярка делится на три вида: · I – до 350, · II – до 50, · III – до 10. Во-вторых, топливо подразделяется по сезону использования, а, если точнее, по температуре окружающей среды. Обозначается она буквенной маркировкой: · Л – «летнее». Может использоваться, когда температура воздуха не опускается ниже 0 градусов. · Е – «межсезонное» можно использовать до -15. · З – «зимнее» имеет специальные присадки, снижающие его вязкость, и хорошо подходит для работы до -30 градусов. · А – арктическое – специальная разновидность, выпускающаяся для регионов с суровым климатом, где столбик термометра опускается до -50. И, в-третьих, солярка делится еще и по вязкости: · с высокой вязкостью, · дистиллятная – используется для быстроходного транспорта. Сорта топлива и актуальные стандарты Кроме вышеперечисленных видов, дизельное топливо подразделяется на сорта и классы, причем первое деление актуально для регионов с умеренным климатом, а второе – с холодным. В первом случае основным параметром, по которому и производится разделение, является температура фильтруемости. Сорта делятся следующим образом: · Сорт А – tф < +5 градусов Цельсия; · Сорт B – tф < 0; · Сорт C – tф < -5; · Сорт D – tф < -10; · Сорт E – tф < -15; · Сорт F – tф < -20. Во втором дополнительно выделяется температура помутнения. Соответственно, классы могут быть следующими: · Класс 0 – tф < -20, tп < -10; · Класс 1 – tф < -26, tп < -16; · Класс 2 – tф < -32, tп < -22; · Класс 3 – tф < -38, tп < -28; · Класс 4 – tф < -44, tп < - Что же касается стандартов, то актуальным для России на данный момент является Евро-5, в Европе – Евро-6. Основное отличие в них – количество вредных соединений в выхлопных газах.
|
|||
|