|
|||
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО МЕДИАОБРАЗОВАНИЮСтр 1 из 2Следующая ⇒
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО МЕДИАОБРАЗОВАНИЮ 1. Алтунян А. Г. От Булгарина до Жириновского: Идейно-стилистический анализ политических текстов. – М., 1999. 2. Ахмадулин Е. В. Краткий курс теории журналистики: Учебное пособие. – М.- Ростов-на-Дону, 2006. 3. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2005. 4. Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. Изд. 3-е. – М., 1972. 5. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М., 1979. 6. Бевор Э. Юные, медиа и медиаобразование // Средства коммуникации и проблемы развития личности ребенка: Мат-лы междунар. семинара, проходившего 16-17 июля 1993 г. в Звенигороде. – М., 1994. С.29-35. 7. Берман Л. И., Халтурин И. Ребятам о газете: Что делать с газетой школьнику и пионеру. – Л., 1927. 8. Блэк С. Паблик Рилейшнз: Что такое? – М., 1990. 9. Бондаренко Е. А. Медиаобразование как фактор реализации стандартов в образовательной области «Обществознание» // На пути к 12-летней школе: Сб. научн. трудов. – М., 2000. С.188-194. 10. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. – М., 2001. 11. Вартанова Е. Л., Засурский Я. Н. Российский модуль медиаобразования: концепции, принципы, модели // Информационное общество. 2003. №3. С.5-10. 12. Ворошилов В. В. Журналистика: Учебник. – СПб., 1999. 13. Воскобойников Я. С. и Юрьев В. К. Журналист и информация: Профессиональный опыт западной прессы. – М., 1993. 14. Голядкин Н. А. ТВ информация в США. – М., 1994. 15. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие. – М., 2002. 16. Грабельников А. А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: Итоги и перспективы. – М., 2001. 17. Доценко Е. А. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита. – М., 2000. 18. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. – М., 1997. 19. Журналистика в 2005 году: Трансформация моделей СМИ в постсоветском пространстве. Материалы научно-практич. конференции. Москва, 31 января – 4 февраля 2006 г. – М., 2006. 20. Журналистика в мире политики: Исследовательские подходы и практика участия. – СПб., 2004. 21. Журналистика на рубеже тысячелетий: (Ростов-на-Дону-Новороссийск, 11-14 сентября 2000). Тезисы докл. и мат-лы междунар. научн. конференции. – Ростов-на-Дону, 2000. 22., Журналистское образование в XXI веке: Кого, кому и как учить журналистике? Сб. мат-лов междунар. учебно-методич. конференции. Екатеринбург. 25-27 февраля 2000 г. – Екатеринбург, 2000. 23. Засорина Т., Федосова Н. Профессия – журналист. – Ростов-на-Дону, 1999. 24. Засурский Я. Н. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990 – 2004. – М., 2004. 25. Кавелти Дж. Г. Изучение литературных формул // Новое литературное обозрение. (1996). №22. С.33-64. 26. Калганова Т. А. Сочинения различных жанров в старших классах. – М., 1997. 27. Ким М. Н. Жанры современной журналистики. – СПб., 2004. 28. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб., 2001. 29. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. – М., 2001. 30. Корконосенко С. Г. Преподаем журналистику: Профессиональное и массовое медиаобразование. Учебное пособие. – СПб., 2004. 31. Короченский А. П. «Пятая власть»?: Медиакритика в теории и практике журналистики. – Ростов-на-Дону, 2003. 32. Лазутина Г. В. Параметры журналистского текста // Журналист. 1997. №8. С.62-64. 33. Лихачев Д. С. Литература – реальность – литература. – Л., 1984. 34. Лихачев Д. С. Поэтика древнерусской литературы. Изд. 2-е, доп. – Л., 1971. 35. Лотман Ю. М. Структура художественного текста. – М., 1970. 36. Мазнева О. А. Структура газетного текста. – М., 1990. 37. Манхейм К. Диагноз нашего времени. – М., 1994. 38. Медиаобразование сегодня: Содержание и менеджмент: Мат-лы междунар. научно-практич. конференции. – М.-Таганрог-Апатиты, 2002. 39. Москалева М. Ю. Клиент как главный противник креатива в текстовой газетной рекламе // Региональная журналистика и реклама: Теория и практика. Мат-лы научно-практич. конференций. – Иваново, 2007. С.124-128. 40. Муравьева Н. В. Коммуникативные стратегии журналиста: что такое «непонятный» текст и как сделать его «понятным». – М., 1998. 41. Науман М. Литературное произведение и история литературы: Сб. избр. работ. – М., 1984. 42. Новикова А. А. Медиаобразование в англоязычных странах // Педагогика. 2001. №5. С.87-91. 43. Обучение написанию сочинений разных жанров: Методические рекомендации. – М., 2000. 44. Панкратов В. Н. Защита от психологического манипулирования: Практическое руководство. – М., 2004. 45. Преподавание дисциплин печатных СМИ: Методика и практика. Зимняя Школа по журналистике и коммуникациям. 11 – 19 января 2007 г. – М., 2007. 46. Прикладная конфликтология для журналистов. – М., 2006. 47. Померанц Г. Фельетонизм и Касталия // Журналист. 1997. №12. С.51-53. 48. Прозоров В. В. Современная журналистика в свете общего литературоведения // Литературоведение и журналистика: Межвуз. сб. научн. трудов. – Саратов, 2000. С.7-14. 49. Профессия – журналист: вызовы XXI века. Мат-лы междун. научн. конференции. Москва, 5 – 8 февраля 2007 г. – М., 2007. 50. Прохоров А. Телевидение: смутный субъект желаний // Искусство кино. 2004. №11. С.107-115. 51. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. Изд. 2-е, испр. и доп. – М., 1998. 52. Прохоров Е. П. Исследуя журналистику: Теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ. Учебное пособие. – М., 2005. 53. Рэндалл Д. Универсальный журналист. – Великий Новгород-СПб., 1999. 54. Сапунов В. И. Теоретико-методологический анализ современного медиапространства Запада в контексте концепций информационного общества // Акценты. Новое в массовой коммуникации. 2005. Вып.7-8 (56-57). С.6-17. 55. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики. – М., 2007. 56. Свитич Л. Г. Профессия – журналист. Учебное пособие. – М., 2003. 57. Севортьян А. Р., Шароградская А. А. Освещение этнического многообразия: Пособие для факультетов журналистики. – М., 2005. 58. Сиберт Ф. С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М., 1998. 59. Сметанина С. И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века): Научное издание. – СПб., 2002. 60. Смотрова И. В. Функционирование публицистического текста в современной англоязычной прессе: Еще раз о вечной проблеме взаимодействия стандарта и экспрессии // Акценты. Новое в массовой коммуникации. 2005. Вып.7-8 (56-57). С.25-31. 61. Социальная журналистика: профессия и позиция. – М., 2005. 62. Социальная практика и журналистский текст. – М., 1990. 63. Социология журналистики: Очерки методологии и практики. – М., 1998. 64. Страшнов С. Л. Просветительство и журналистика (http: // www.auditorium.ru / aud). 65. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. – М., 2000. 66. Третьяков В. Как стать знаменитым журналистом: Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики. А также: 200 максим журналистики, включая 10 золотых, очерки по физиологии журналистики и истории Большой медийной войны, или «Дело НТВ». Учебное пособие. – М., 2004. 67. Тулупов В. В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. – Воронеж, 2000. 68. Туманов Д. В. Творим золотым пером: Мастер-класс для начинающих журналистов. – Казань, 2000. 69. Тур К. Книга идей для преподавателей журналистики. – М., 2006. 70. Турбин В. В. Пушкин. Гоголь. Лермонтов: Об изучении литературных жанров. – М., 1978. 71. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. – М., 2004. 72. Фатеева И. А. Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации. – Челябинск, 2007. 73. Федоров А. Медиаобразование во Франции // Alma mater: Вестник высшей школы. 2001. №3. С.46-47. 74. Федоров А. Медиаобразование: История, теория и методика. – Ростов-на-Дону, 2001. 75. Фихтелиус Э. Новости: Сложное искусство работы с информацией. – М., 2008. 76. Хазагерова С., Хазагеров Г. Одичание ритуала // Знамя. 2006. №7. С.179-185. 77. Ценев В. Психология рекламы: (Реклама, НПЛ и 25-й кадр). – М., 2003. 78. Черникова Е. В. Основы творческой деятельности журналиста. – М., 2005. 79. Шариков А. В. Медиа-образование // Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. Т.1. – М., 1993. С.555-556. 80. Шариков А. В. Проблемы изучения средств массовой коммуникации в школах Запада // Советская педагогика. 1988. №5. С.125-130. 81. Шостак М. И. Журналист и его произведение: Практическое пособие. – М., 1998. 82. Эпштейн М. Информационный взрыв и травма постмодернизма // Звезда. 1999. №11. С.216-227. 83. Эпштейн М. Слово и молчание в русской культуре // Звезда. 2005. №10. С.202-222. 84. Якушина Е. Новая информационная среда и интерактивное обучение: Работа в Сети Интернет // Лицейское & гимназическое образование. 2000. №2 (15). С.22-25.
|
|||
|