|
|||
Элементы базы данных Access Таблицы, Формы, Отчеты, ЗапросыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Лекция 7-1.СУБД ACCESS. Создание таблиц, запросов
Структура данных, и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридических, библиотечных, налоговых, социальных, кадровых и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.
1.Основные понятия Базы данных — это инструмент для сбора и структурирования информации. Компьютерная база данных — это хранилище объектов. В одной базе данных может быть больше одной таблицы. Использование Access позволяет: · добавлять новую информацию в базу данных · изменять информацию, уже находящуюся в базе · удалять информацию · упорядочивать и просматривать данные различными способами · обмениваться данными с другими людьми с помощью отчетов, сообщений электронной почты, внутренней сети или Интернета. Элементы базы данных Access Таблицы, Формы, Отчеты, Запросы 1.Таблицы Таблица базы данных похожа на электронную таблицу - информация расположена в строках и столбцах. База данных должны быть структурированы в виде таблиц. Строки в таблице называются записями. Каждая запись состоит из одного поля. Поля соответствуют столбцам в таблице. Поля выделяются под определенные типы данных, например текстовые, цифровые или иные данные. 2.Формы С помощью форм создается пользовательский интерфейс для ввода и редактирования данных.
|
|||
|