Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Элементы базы данных Access Таблицы, Формы, Отчеты, Запросы



 

Лекция 7-1.СУБД ACCESS. Создание таблиц, запросов

 

Структура данных, и система запросов на примерах баз данных различного назна­чения: юридических, библиотечных, налоговых, социальных, кадровых и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. 

 

1.Основные понятия

Базы данных — это инструмент для сбора и структурирования информации.

Компьютерная база данных — это хранилище объектов. В одной базе данных может быть больше одной таблицы.

Использование Access позволяет:

· добавлять новую информацию в базу данных

· изменять информацию, уже находящуюся в базе

· удалять информацию

· упорядочивать и просматривать данные различными способами

· обмениваться данными с другими людьми с помощью отчетов, сообщений электронной почты, внутренней сети или Интернета.

Элементы базы данных Access Таблицы, Формы, Отчеты, Запросы

1.Таблицы

Таблица базы данных похожа на электронную таблицу - информация расположена в строках и столбцах.

База данных должны быть структурированы в виде таблиц.

Строки в таблице называются записями. 

Каждая запись состоит из одного поля. Поля соответствуют столбцам в таблице. Поля выделяются под определенные типы данных, например текстовые, цифровые или иные данные.

2.Формы  

С помощью форм создается пользовательский интерфейс для ввода и редактирования данных.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.