![]()
|
|||
Edit3.Text:=' ';. Edit2.Text:=' ';. if CheckBox3.Checked then ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 var S : string; {строка текста} N : byte; {количество замен символов}
Если флажок CheckBox1 установлен, то свойство CheckBox1.Checked приобретает значение True.
С учетом вышесказанного тело процедуры может быть записано следующим образом:
N:=0; {обнулить число букв а} Edit3.Text:=' '; Edit2.Text:=' '; S:=Edit1.Text; {присвоить S значение текстовой строки} if CheckBox2.Checked then {если включен флажок CheckBox2} while Pos('a', S) > 0 do {если в строке найдена буква а} begin N:=N+1; {увеличить счетчик замен на 1} S[Pos('a', S)]:='б'; {заменить букву а буквой б} end; if CheckBox3.Checked then while Pos(' ', S) > 0 do {если в строке найден пробел} begin N:=N+1; {увеличить счетчик замен на 1} S[Pos(' ', S)]:='-'; {заменить пробел символом -} end; if CheckBox1.Checked then Edit3.Text:=IntToStr(N); {вывод числа замен символов} Edit2.Text:=S; {вывод измененного текста} end;
7. Сохраните файлы проекта и программного модуля, откомпилируйте и запустите программу на выполнение.
8. Проверьте работу приложения, задавая различный текст на русском языке с разным количеством букв «а» и пробелов.
9. Проверьте правильность вывода результатов работы и закройте окно приложения.
|
|||
|