Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Edit3.Text:=' ';. Edit2.Text:=' ';. if CheckBox3.Checked then



var

S : string;      {строка текста}

N : byte;      {количество замен символов}

 

Если флажок CheckBox1 установлен, то свойство CheckBox1.Checked приобретает значение True.

 

С учетом вышесказанного тело процедуры может быть записано следующим образом:

 

N:=0;                                         {обнулить число букв а}

Edit3.Text:=' ';

Edit2.Text:=' ';

S:=Edit1.Text;                       {присвоить S значение текстовой строки}

if CheckBox2.Checked then       {если включен флажок CheckBox2}

while Pos('a', S) > 0 do   {если в строке найдена буква а}

begin

N:=N+1;                                        {увеличить счетчик замен на 1}

S[Pos('a', S)]:='б'; {заменить букву а буквой б}

end;

if CheckBox3.Checked then

while Pos(' ', S) > 0 do    {если в строке найден пробел}

begin

N:=N+1;                                        {увеличить счетчик замен на 1}

S[Pos(' ', S)]:='-';        {заменить пробел символом -}

end;

if CheckBox1.Checked then Edit3.Text:=IntToStr(N); {вывод числа замен символов}

Edit2.Text:=S;                     {вывод измененного текста}

end;

 

7. Сохраните файлы проекта и программного модуля, откомпилируйте и запустите программу на выполнение.

 

8. Проверьте работу приложения, задавая различный текст на русском языке с разным количеством букв «а» и пробелов.

 

9. Проверьте правильность вывода результатов работы и закройте окно приложения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.