|
|||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа №1. Практическая частьСтр 1 из 2Следующая ⇒ Лабораторная работа №1 Практическая часть 1. Я запустила поисковую систему Google. 2. Я ввела в строку поиска следующий запрос : Сколько дюймов в одном метре. Проанализировала полученный результат. (рис. 1) 3. Я ввела следующий запрос в поисковую строку : Сколько Малазийских ринггитов в одном евро. Поисковая система предложила ссылки для поиска (рис. 2) и не выдала ответ в том виде, который был получен в предыдущем примере, потому что я не ввела конкретный запрос как в первом примере. 4. Я сформулировала правильный запрос для того, чтобы получить точный ответ. 5. На основании предыдущего примера я сформулировала основное правило составления поисковых запросов : При составлении запросов нужна точность, никаких лишних слов. 6. Я определила название и версию моего браузера. Указала путь к папке на жестком диске моего компьютера, куда сохраняются файлы, загруженные с помощью браузера. 7. Я нашла реальное географическое расположение интернет-ресурса www.tsput.ru, используя раздел «Карты» поисковой системы. 8. Используя ресурс http://2ip.ru/speed/ я измерила и указала скорость своего Интернет соединения. Входящая скорость отличается на 4.21 Мбит/сек от исходящей. 9. Я нашла в Интернете график, отражающий популярность у пользователей различных поисковых машин за прошедший месяц. Для этого в поисковой строке я ввела запрос : Рейтинг поисковых систем. Далее в разделе «Инструменты» указала период : за месяц. Для того, чтобы отсортировать сайты, имеющие графические изображения данной информации, я перешла в раздел «Картинки». 10. 3-4 оператора языка запросов Google и Яндекса, обозначения и значения которых совпадают.
2-3 оператора, значения которых в Яндекс и Google разные.
11. Пользуясь языком запросов, я отобразили на первой странице поисковой системы ссылки о людях по фамилии Толстой (не имеющих отношения к великим писателям). В качестве запроса я ввела предложение «Толстой –Лев». 12. Пользуясь языком запросов, я нашла сведения о скорости ягуара, оставив в результатах поиска сведения о скорости ягуара как животного, а не машины. Ввела запрос : «Ягуар скорость -авто» 13. Я хочу найти текст песни, в которой присутствует данная строчка : «хочу войти, но не имею ключа». Я попыталась найти текст данной песни, используя соответствующий оператор поискового запроса (« ») 14. Пользуясь языком запросов, найдите сайты, в которых слово Математика, написано с ошибкой. Пишем «матиматека», чтобы найти сайты с такими же ошибками в данном слове. 15. Я перешла в раздел «Картинки» и в поисковой строке ввела текст: достопримечательности. Выбрала любую понравившуюся достопримечательность и сохранила ее в моей рабочей папке на компьютере (с помощью пункта контекстного меню «Сохранить изображение как …). С помощью поиска по картинке в Яндексе или Google выполнила поиск по данному изображению (рис. 8) 16. С помощью формы расширенного поиска Яндекса или Google, я нашла наиболее свежие файлы с текстом конституции Украины на украинском языке, в формате doc. Для этого в поисковой строке ввела: Конституция Украины. Далее, выбрав пункт «Расширенные настройки», указала язык поиска, формат файла, дату обновления (рис. 9). 17. Cookies — это небольшие текстовые файлы у нас на компьютерах, в которых хранится информация о наших предыдущих действиях на сайтах. Персонализация — это особенность современных поисковых машин (и не только), посредством которого человек может получать выдачу результатов, максимально приближенных к его интересам, месторасположению и прочим особенностям. Можно отключить в настройках Google аккаунта.
18. На сайте университета (tsput.ru), зайдите в раздел «Библиотека», далее «Электронные ресурсы». Изучите электронные библиотечные ресурсы университета (ЭБС "Университетская библиотека online" biblioclub.ru, ЭБС "Юрайт" www.biblio-online.ru, ЭБС "Руконт" www.rucont.ru, ЭБС "Лань" http://e.lanbook.com/) и возможность доступа к ним. С помощью 1-2 электронных библиотечных ресурсов найдите учебник по одной из профильных дисциплин, которую изучаете в данное время. В отчет добавьте скриншот, укажите 1-2 ссылки на найденный файл. https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=572467 19. Зайдите на сайт http://learningapps.org. Выберите русский язык интерфейса. Зайдите в раздел «Все упражнения». Из предложенных категорий, выберите подходящую Вашему профилю. Просмотрите и выполните несколько упражнений. 20. Перейдите в раздел «Новое упражнение». Ознакомьтесь с типами предлагаемых для разработки заданий и их примерами. Выберите 2-3 особенно понравившихся вам типов упражнений и создайте подобные, нажав на кнопку Создать новое приложение. Выполните всю предлагаемую последовательность действий. Созданное приложение можно будет сделать доступным широкой общественности, если создать свой аккаунт и принять предлагаемые условия.
|
|||||||||||||||||||||||
|