Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценивания проектной деятельности учащихся. Индивидуальный проект (7-10 класс)



Критерии оценивания проектной деятельности учащихся. Индивидуальный проект (7-10 класс)

критерии 0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла
Постановка цели, планирование путей ее достижения Цель не сформулирована Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения
Постановка и обоснование проблемы проекта Проблема проекта не сформулирована Формулировка проблемы проекта носит поверхностный характер Проблема проекта четко сформулирована и обоснована Проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер
Глубина раскрытия темы проекта Тема проекта не раскрыта Тема проекта раскрыта фрагментарно Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы
Разнообразие источников информации, целесообразность их использования Использована не соответствующая теме и цели проекта информация Большая часть представленной информации не относится к теме работы Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников.
Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта Заявленные в проекте цели не достигнуты Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты
Анализ хода работы, выводы и перспективы Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы.
Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта
Соответствие требованиям оформления письменной части Письменная часть проекта отсутствует В письменной части работы отсутствуют порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении Предприняты попытки придать работе соответствующую структуру. Работа отличается четким и грамотным оформлением.
Качество проведения презентации Презентация не проведена. Материал изложен в соответствии с регламентом, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию. Автору удалось вызвать интерес аудитории , но он вышел за рамки регламента. Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент.
Качество проектного продукта Проектный продукт отсутствует Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) Продукт не полностью соответствует требованиям качества. Проектный продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)

Уровневый подход к представлению и интерпретации результатов защиты индивидуального/ группового проекта

Класс Выше базового   Базовый Ниже базового 
7-8 24-22 баллов(«5») зачет 21-15 баллов («4») зачет 14-10 баллов («3») зачет 9 и менее («2»)
9-10 30-27 баллов(«5») 26-22 баллов («4») 21-15 баллов («3») 14 и менее («2»)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.