критерии
| 0 баллов
| 1 балл
| 2 балла
| 3 балла
|
Постановка цели, планирование путей ее достижения
| Цель не сформулирована
| Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует
| Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения
| Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения
|
Постановка и обоснование проблемы проекта
| Проблема проекта не сформулирована
| Формулировка проблемы проекта носит поверхностный характер
| Проблема проекта четко сформулирована и обоснована
| Проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер
|
Глубина раскрытия темы проекта
| Тема проекта не раскрыта
| Тема проекта раскрыта фрагментарно
| Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы
| Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы
|
Разнообразие источников информации, целесообразность их использования
| Использована не соответствующая теме и цели проекта информация
| Большая часть представленной информации не относится к теме работы
| Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников
| Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников.
|
Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта
| Заявленные в проекте цели не достигнуты
| Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта
| Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными
| Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты
|
Анализ хода работы, выводы и перспективы
| Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы
| Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы
| Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте
| Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы.
|
Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе
| Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора
| Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода
| Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества
| Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта
|
Соответствие требованиям оформления письменной части
| Письменная часть проекта отсутствует
| В письменной части работы отсутствуют порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении
| Предприняты попытки придать работе соответствующую структуру.
| Работа отличается четким и грамотным оформлением.
|
Качество проведения презентации
| Презентация не проведена.
| Материал изложен в соответствии с регламентом, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию.
| Автору удалось вызвать интерес аудитории , но он вышел за рамки регламента.
| Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент.
|
Качество проектного продукта
| Проектный продукт отсутствует
| Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)
| Продукт не полностью соответствует требованиям качества.
| Проектный продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)
|