|
|||
Конспект урока 7. 16.10.2020Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект урока 7. 16.10.2020 Тема урока: Формирование навыков голосоведения: певческая установка, осанка; развитие голосовой мелодики. Форма проведения: коллективная Тип урока: урок – повторение, закрепление умений и навыков. Цель урока: формирование у обучающихся основных певческих навыков . ХОД УРОКА I Организационный момент. Приветствие учащихся подготовка к дыхательной гимнастике и распевкам. Постановка цели и задач урока. Сегодня мы с вами продолжим работать над песнями «В школу мы бежим» шоу-группа «Соловушка» и «Банана-мама» Барбарики Исполнять эти произведение помогут наши знания и умения. Что мы с вами должны сделать в первую очередь? Предполагаемый ответ – распеться. Наша задача продолжить формирование основных певческих навыков, поэтому внимательно слушаем педагога, друг друга, так как мы поем в ансамбле. Приступим к первому этапу – IIДыхательная гимнастика. (Выполнение дыхательных упражнений лечебной гимнастики А.Н. Стрельниковой.) - Вдох носом, выдох ртом. Плечи не должны подниматься, а живот на вдох должен надуться как воздушный шарик, а на выдох прилипнуть к спине. Упражнения- ладошки, погончики, кошка и насос. Разогрев голосового аппарата: -счет на крещендо от 1 до 10; - счет от 1 до 15, - буква Э - «бррр» исполнение в трёх регистрах.(имитация езды на авто). Артикуляционная гимнастика. Посмотрите видеофильм, выполняя задания за учителем. https://youtu.be/QjXDXHZMzaE Цель всех упражнений – подготовить голосовой аппарат к активной работе и довести до автоматизма основные вокально – хоровые навыки. Каждое упражнение имеет свою, конкретную задачу, которую вы должны понять. песня «Банана-мама». Прослушайте песню и подумайте - какой характер, настроении песни; - прохлопайте ритм куплета https://my.mail.ru/mail/yilenaa/video/_myvideo/16.html - Будем работать над унисоном, четкой дикцией, длиной дыхания; - Давайте проговорим текст в ритме. БАНАНАМАМА Барбарики Утро проснётся, выпьет чай с печеньем. БАНАНАМАМА —Поверишь в чудеса, 3.Бегают глазки, ушки на макушке. Ваша задача, ребята не только исполнение песни, вы должны применять певческие навыки:
|
|||
|