![]()
|
|||||||
С.Л.: Ребята, а вот и первая достопримечательность моего леса – БОЛОТО! Сможете ли Вы перебраться через него? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 С.Л.: Ребята, а вот и первая достопримечательность моего леса – БОЛОТО! Сможете ли Вы перебраться через него? Воспитатель: Посмотрите, ребята, перед нами болото! Нам нужно его перейти. Доставайте газеты из рюкзака. Они будут нашими кочками. (Каждый ребенок передвигается наступая сначала на одну газету, потом на вторую, а первую перекладывает вперед и так преодолевает дистанцию).
С.Л.: Молодцы, справились с заданием. Воспитатель: Ой, а чьи это следы? (загадки, следы на экране + фото с отгадкой) С.Л.: Молодцы, знаете следы зверей и птиц! Предлагаю игру«Птицы в гнездах». За болотом в моем лесу – глубокий ОВРАГ. Хватит ли у Вас духу и сплоченности, чтобы преодолеть это препятствие? Воспитатель: С.Л., а мы над твоим оврагом «Навесной мост» построим и аккуратно по нему пройдем (дети из каната выкладывают дорожку и приставным шагом преодолевают препятствие). С.Л.: А это мое любимое место «Сосновый бор», чувствуете какой здесь чистый воздух (дыхательная гимнастика). Воспитатель: С.Л. , а как бы нам частичку твоего соснового бора с собой на память взять? Чтобы помнить о красоте, чистоте и свежести этого места! С.Л.: Посмотрите вокруг, сколько шишек в моем лесу, собирайте, да на память оставляйте! (на противоположной от команд стороне зала разложены шишки. Каждый из участников по очереди должен добежать до них, взять одну шишку, прибежать и положить в корзину). С.Л.: Ну,что туристы мои, устали? Воспитатель: Устали. С.Л.: тогда«Привал» (песня возле костра) С.Л.: Ой, ребята молодцы, время с пользой провели! Вы еще приходите, да родителей и друзей приводите! Воспитатель:Вот мы и завершился наш туристический поход. Все были дружными, ловкими и смелыми, быстрыми, умелыми! Воспитатель:До свидания, С.Л.
|
|||||||
|