|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. Планирование музыкального досуга (развлечений и праздников) на учебный год 20… -… уч.год. Группа ….. Группа ….КЛАССИФИКАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
“Мыльных пузырей”, “Оригами», «Шляп», день рожденья, выпуск в школу, Праздник Букваря, традиционные праздники в детском саду или группе; Рождество Христово, Пасха, Троица, День матери, День защиты детей, Международный женский день, День Земли, День музыки, Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города, Святки, Коляда, Масленица, Осенины, Сороки, Ивана Купалы и т.д. КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
шутки, фокусы, загадки, сюрпризные моменты, аттракционы,кукольный театр (теневой, перчаточный, настольный, пальчиковый, на фланелеграфе и др.) теарализованные игры музыкальные спектакли, КВН, викторины, шарады, кроссворды, спортивные игры, аттракционы, подвижные игры, соревнования, эстафеты; литературные концерты и композиции Цель: Задачи: Значение: Этапы: Планирование музыкального досуга (развлечений и праздников) на учебный год 20… -… уч.год Группа ………………….
Группа ………………….
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|