![]()
|
|||||||
Классный час в 4-Б классе «Флаг ДНР глазами детей»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Классный час в 4-Б классе «Флаг ДНР глазами детей» Цель:формировать представление учащихся о флаге Донецкой Народной Республики; развивать познавательный интерес к истории государства; воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к своей Родине, уважительное отношение к государственным символам. Ход беседы: I. Мотивация познавательной деятельности – Ребята, знаете ли вы, какой в воскресенье,25 октября, праздник? – Это День флага Донецкой Народной Республики. И наша беседа будет посвящен ДНР. Мы будем говорить о символах ДНР. Так как нельзя считать себя гражданином государства, не зная о нём ничего.
II. Беседа о Родине –Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это то место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями. Что мы Родиной зовём? Что мы Родиной зовём? Что мы Родиной зовём? Флаг бывает разный, Честь и правда в этом флаге, Кровь, пролитая в бою, Смелость, доблесть и отвага, Вера в Родину мою!
– Вы уже знаете, что мы живем на Донбассе и Донбасс – это наша большая Родина. – У каждого человека есть свой уголок – деревня или город, улица, дом, где он родился. Это называется Родиной. – А наш уголок – это наш город Донецк. Здесь мы родились и живем. И для нас нет места краше, чем наш город. Ведь здесь всё наше. –Также здесь живут наши родители, друзья и именно здесь, в нашем любимом городе мы хотим жить счастливой, полноценной жизнью. Учитель: Донецкий край, шахтёрский край, Любимый мой родной, Прекрасной розой расцветай, Эдемской, неземной! Такого края не найти- Взлети хоть в облака! Неувядающе цвети, Предолгие века!!! Услышьте, милые края, Слова моей любви: Донбасс, о, Родина моя, Блаженствуя живи! Дари обильный урожай, Соль, уголь и металл!! Донецкий край – великий край! И кто о том не знал?
Ничто с тобою не сравнится, Моя шахтерская столица. И я горжусь всегда тобой, Любимый город мой родной!
|
|||||||
|