Классный час в 4-Б классе «Флаг ДНР глазами детей»
Цель:формировать представление учащихся о флаге Донецкой Народной Республики; развивать познавательный интерес к истории государства; воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к своей Родине, уважительное отношение к государственным символам.
Ход беседы:
I. Мотивация познавательной деятельности
– Ребята, знаете ли вы, какой в воскресенье,25 октября, праздник?
– Это День флага Донецкой Народной Республики. И наша беседа будет посвящен ДНР. Мы будем говорить о символах ДНР. Так как нельзя считать себя гражданином государства, не зная о нём ничего.
II. Беседа о Родине
–Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это то место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями.
Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём, И под небом синим-синим Вместе дружно мы живем.
Флаг бывает разный, Но мне всего милей Черно-синий-красный Флаг Родины моей.
Честь и правда в этом флаге,
Кровь, пролитая в бою,
Смелость, доблесть и отвага,
Вера в Родину мою!
– Вы уже знаете, что мы живем на Донбассе и Донбасс – это наша большая Родина.
– У каждого человека есть свой уголок – деревня или город, улица, дом, где он родился. Это называется Родиной.
– А наш уголок – это наш город Донецк. Здесь мы родились и живем. И для нас нет места краше, чем наш город. Ведь здесь всё наше.
–Также здесь живут наши родители, друзья и именно здесь, в нашем любимом городе мы хотим жить счастливой, полноценной жизнью.