|
|||
Анцирь2020. Аннотация. Забавный счёт». Угадайка»Стр 1 из 8Следующая ⇒
Картотека дидактических игр по ФЭМП для подготовительной группы. .
Воспитатель высшей категории: Ерусланова СВ
Анцирь2020 Аннотация Формирования элементарных математических представлений осуществляется под руководством педагога в результате систематически проводимой работы на занятиях и вне их, направленной на ознакомление детей с количественными, пространственными и временными отношениями с помощью разнообразных средств. Дидактические средства являются своеобразными орудиями труда педагога и инструментами познавательной деятельности детей. Данная картотека предназначена для воспитателей подготовительной группы детского сада. В картотеке представлены различные игры на развитие внимания, воображения, логического мышления и т. д.
«Забавный счёт» Цель: развитие внимания, навыков счёта закрепление знания цифр и чисел. Оборудование: для игры понадобятся две таблицы, с 20. В каждом кружочке написано число от 1 до 20 в произвольном порядке. Содержание. В игре принимают участие два игрока. По сигналу они начинают считать от 1 до 20, указывая на соответствующие цифры. Выигрывает тот, кто быстрее и без ошибок справится с заданием.
«Времена года» Цель: закрепить знания о времени года. Оборудование: Конверты с пазлами ,с изображением времени года. Содержание. Раскладываются конверты. Играющие выбирают любой конверт и собирают картинку. Они превратились в 4 «времени года». Каждый вспоминает, что он может рассказать о себе.
«Угадайка» Цель: упражнять детей в счёте. Оборудование: коробочки из-под йогурта или пластмассовые чашечки. На каждой чашечке напишите или наклейте цифры. Подберите какую-нибудь игрушку, которая поместится в чашку. Содержание. В эту игру играют вдвоем. Поставьте чашки вверх дном. Один игрок отворачивается, а второй в это время прячет игрушку в одну из чашек. Первый игрок должен угадать под, какой чашкой спрятана игрушка, а второй должен давать ему подсказки. Например: игрушка спрятана под чашкой с цифрой 5. Игрок спрашивает: "Под второй?". - "Нет, больше".
|
|||
|