Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литература. Литература. Практическая работа.



 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическому занятию № 8

Тема:Диагностика гипотрофии и паратрофии.

Количество часов – 4

I. Цели занятия:

Формируемые компетенции: ПК 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, ОК 1-13

Знать:

- определение гипотрофии и паратрофии;

- общие принципы классификации гипотрофии и паратрофии;

- этиологию гипотрофии и паратрофии;

- патогенез и патологическую анатомию гипотрофии и паратрофии;

- клиническую картину гипотрофии и паратрофии, особенности течения, осложнения;

- методы клинического, лабораторного, инструментального обследования.

Уметь:

- планировать обследование пациента;

- осуществлять сбор анамнеза;

- применять различные методы обследования;

- формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;

-интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;

- оформлять медицинскую документацию.

II. Задания для самостоятельной работы: Составить сравнительную таблицу степеней гипотрофии.

Количество часов – 2

Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

1. Изучить информацию по теме.

2. Информацию представить в сжатом виде и заполнить основные графы таблицы:

Признаки Гипотрофия 1ст Гипотрофия 2ст Гипотрофия 3ст
Дефицит МТ      
Рост      
Подкожно-жировой слой      
Аппетит      
Мышечный тонус      
Кожа      
Стул      
Толерантность к БЖУ      
Нервно-психическое развитие      
Принципы лечения и ухода      

3.Оформить работу и сдать в установленный срок.  

Литература

Основная: Ежова Н. В., Педиатрия: учебник /Н. В. Ежова и др. — Минск: Вышэйшая школа, 2014, стр. 241- 250.

Г.В. Егибарьянц, Педиатрия с детскими инфекциями: практикум, Ростов н/Д 2015, стр. 43 – 59.

Дополнительная: А. М. Запруднов, Педиатрия с детскими инфекциями, Москва 2011 г., стр. 186 – 191.

Домашняя работа: Диагностика атопического дерматита у детей.

Литература

Основная: Ежова Н. В., Педиатрия: учебник /Н. В. Ежова и др. — Минск: Вышэйшая школа, 2014, стр. 401 – 404.

Дополнительная: А. М. Запруднов, Педиатрия с детскими инфекциями, Москва 2011 г., стр. 258 – 263.

Практическая работа.

Задание №1.Описать метод исследования и нормальные показатели (рис. а, б, в, г).

Задание № 2.Изучить теоретический материал и дать определение следующим терминам:

Дистрофия - 

Нормотрофик -

Гипостатура -

Гипотрофия -

Паратрофия -

Задание № 3.Какой прибор изображен на рисунке? Его предназначение?

Задание № 4.Решить ситуационные задачи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.