|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература. Литература. Практическая работа.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическому занятию № 8 Тема:Диагностика гипотрофии и паратрофии. Количество часов – 4 I. Цели занятия: Формируемые компетенции: ПК 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, ОК 1-13 Знать: - определение гипотрофии и паратрофии; - общие принципы классификации гипотрофии и паратрофии; - этиологию гипотрофии и паратрофии; - патогенез и патологическую анатомию гипотрофии и паратрофии; - клиническую картину гипотрофии и паратрофии, особенности течения, осложнения; - методы клинического, лабораторного, инструментального обследования. Уметь: - планировать обследование пациента; - осуществлять сбор анамнеза; - применять различные методы обследования; - формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями; -интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики; - оформлять медицинскую документацию. II. Задания для самостоятельной работы: Составить сравнительную таблицу степеней гипотрофии. Количество часов – 2 Рекомендации по выполнению самостоятельной работы: 1. Изучить информацию по теме. 2. Информацию представить в сжатом виде и заполнить основные графы таблицы:
3.Оформить работу и сдать в установленный срок. Литература Основная: Ежова Н. В., Педиатрия: учебник /Н. В. Ежова и др. — Минск: Вышэйшая школа, 2014, стр. 241- 250. Г.В. Егибарьянц, Педиатрия с детскими инфекциями: практикум, Ростов н/Д 2015, стр. 43 – 59. Дополнительная: А. М. Запруднов, Педиатрия с детскими инфекциями, Москва 2011 г., стр. 186 – 191. Домашняя работа: Диагностика атопического дерматита у детей. Литература Основная: Ежова Н. В., Педиатрия: учебник /Н. В. Ежова и др. — Минск: Вышэйшая школа, 2014, стр. 401 – 404. Дополнительная: А. М. Запруднов, Педиатрия с детскими инфекциями, Москва 2011 г., стр. 258 – 263. Практическая работа. Задание №1.Описать метод исследования и нормальные показатели (рис. а, б, в, г).
Задание № 2.Изучить теоретический материал и дать определение следующим терминам: Дистрофия - Нормотрофик - Гипостатура - Гипотрофия - Паратрофия - Задание № 3.Какой прибор изображен на рисунке? Его предназначение? Задание № 4.Решить ситуационные задачи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|