Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание проверочной работы



Содержание проверочной работы

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201  г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___1______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Поликультурное образование как явление в современной педагогике и как исторический феномен в образовательной практике разных стран.

 

2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления календарный праздник,

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___2______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Раскройте взаимосвязи между культурным многообразием и воспитанием

 

2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления на тему религиозного праздника,

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

 

.Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___3______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Влияние процессов глобализации на культурно-многообразное воспитание.

 

2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления по теме «День национальной кухни»

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___4______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Раскройте сущность, основные характеристики поликультурного образования.

 

2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления по теме «выставка национальной игрушки»

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___5______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Приведите примеры практического содержания поликультурного образования.

 

2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления по теме «Выставка национальной одежды»

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___6______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Охарактеризуйте предмет, объект, функции поликультурного образования.

 

2. Предложите форму диагностики уровня поликультурного образования детей

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___7______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Охарактеризуйте цели и принципы поликультурного образования.

 

2. Приведите пример диагностики уровня этнотолерантности детей

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___8______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Представьте содержание, формы и методы мультикультурного воспитания в поликультурной и полиэтнической среде.

 

2. Предложите элемент поликультурного образования на занятиях дополнительного образования

           

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___9______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Раскройте сущность и содержание понятий «толерантность» и «интолерантность» в многоэтнической и многокультурной среде.

 

2. Заполните таблицу: «Общее и особенное в поликультурном и интернациональном воспитании».

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___10______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Охарактеризуйте идейные различия педагогических концепций ассимиляции, кросскультурализма и мультикультурализма.

 

2. Составьте примерный план наблюдения за взаимодействием детей различных национальностей.

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___11______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Охарактеризуйте особенности курса на поликультурное воспитание в странах СНГ.

 

2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления календарный праздник,

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___12______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Назовите нормативные документы, являющиеся законодательными основами политики РФ в области воспитания в поликультурном обществе.

 

2. Предложите элемент поликультурного образования на занятиях дополнительного образования

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___13______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Определите проявление принципа культуросообразности в поликультурном образовании.

 

2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления календарный праздник,

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ  №___14______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Приведите пример модернизации учебных программ в духе поликультурализма.

 

2. , Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления по теме «выставка национальной игрушки»

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___15______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Реализация методов и форм работы в УДО при выполнении задач поликультурного образования.

 

2. , Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления по теме «Выставка национальной одежды»

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___16______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Охарактеризуйте особенности мультикультурного предшкольного воспитания.

 

2. Предложите форму диагностики уровня поликультурного образования детей

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___17______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Назовите проблемы воспитания иммигрантов.

 

2. Приведите пример диагностики уровня этнотолерантности детей

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___18______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

 

1. Раскройте содержание билингвального обучения.

 

2. Предложите элемент поликультурного образования на занятиях дополнительного образования

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___19______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Охарактеризуйте основы православной педагогики; ее актуальные принципы для современного образования.

 

2. Заполните таблицу: «Общее и особенное в поликультурном и интернациональном воспитании».

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___20______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Охарактеризуйте достижения и издержки советской педагогики в свете принципов поликультурного образования.

 

2. Составьте примерный план наблюдения за взаимодействием детей различных национальностей.

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___21______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Назовите принципы и механизмы межкультурного диалога в российской образовательной практике современной России.

2.

3. , Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления по теме «Выставка национальной одежды»

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___22______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Охарактеризуйте особенности этно-культурного развития личности в контексте семейно-родственных связей.

 

2. Приведите пример диагностики уровня этнотолерантности детей

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___23______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

 

1. Охарактеризуйте специфику мировоззрения детей и подростков из этнических диаспор.

 

2. Предложите элемент поликультурного образования на занятиях дополнительного образования

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___24______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Перечислите трудности вхождения в детские коллективы РФ детей из зарубежных этнических диаспор.

 

2. Заполните таблицу: «Общее и особенное в поликультурном и интернациональном воспитании».

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж» «____»___________201 г. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  БИЛЕТ №___25______ по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования   УТВЕРЖДАЮ: Методист Устименко И.А. ___________________ Председатель ПЦК    

 

1. Охарактеризуйте особенности формирования у детей и подростков религиозных представлений в современном российском обществе.

 

2. Составьте примерный план наблюдения за взаимодействием детей различных национальностей.

 

 

Подпись преподавателя___________________________________

 

 


Приложение 1

 

«Общее и особенное в поликультурном и интернациональном воспитании»

 

  Интернациональное воспитание Поликультурное воспитание
Общее

 

Особенности      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.