Содержание проверочной работы
Содержание проверочной работы
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___1______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Поликультурное образование как явление в современной педагогике и как исторический феномен в образовательной практике разных стран.
2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления календарный праздник,
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___2______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Раскройте взаимосвязи между культурным многообразием и воспитанием
2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления на тему религиозного праздника,
Подпись преподавателя___________________________________
.Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___3______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Влияние процессов глобализации на культурно-многообразное воспитание.
2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления по теме «День национальной кухни»
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___4______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Раскройте сущность, основные характеристики поликультурного образования.
2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления по теме «выставка национальной игрушки»
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___5______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Приведите примеры практического содержания поликультурного образования.
2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления по теме «Выставка национальной одежды»
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___6______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Охарактеризуйте предмет, объект, функции поликультурного образования.
2. Предложите форму диагностики уровня поликультурного образования детей
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___7______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Охарактеризуйте цели и принципы поликультурного образования.
2. Приведите пример диагностики уровня этнотолерантности детей
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___8______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Представьте содержание, формы и методы мультикультурного воспитания в поликультурной и полиэтнической среде.
2. Предложите элемент поликультурного образования на занятиях дополнительного образования
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___9______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Раскройте сущность и содержание понятий «толерантность» и «интолерантность» в многоэтнической и многокультурной среде.
2. Заполните таблицу: «Общее и особенное в поликультурном и интернациональном воспитании».
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___10______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Охарактеризуйте идейные различия педагогических концепций ассимиляции, кросскультурализма и мультикультурализма.
2. Составьте примерный план наблюдения за взаимодействием детей различных национальностей.
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___11______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Охарактеризуйте особенности курса на поликультурное воспитание в странах СНГ.
2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления календарный праздник,
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___12______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Назовите нормативные документы, являющиеся законодательными основами политики РФ в области воспитания в поликультурном обществе.
2. Предложите элемент поликультурного образования на занятиях дополнительного образования
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___13______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Определите проявление принципа культуросообразности в поликультурном образовании.
2. Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления календарный праздник,
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___14______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Приведите пример модернизации учебных программ в духе поликультурализма.
2. , Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления по теме «выставка национальной игрушки»
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___15______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Реализация методов и форм работы в УДО при выполнении задач поликультурного образования.
2. , Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления по теме «Выставка национальной одежды»
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___16______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Охарактеризуйте особенности мультикультурного предшкольного воспитания.
2. Предложите форму диагностики уровня поликультурного образования детей
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___17______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Назовите проблемы воспитания иммигрантов.
2. Приведите пример диагностики уровня этнотолерантности детей
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___18______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Раскройте содержание билингвального обучения.
2. Предложите элемент поликультурного образования на занятиях дополнительного образования
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___19______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Охарактеризуйте основы православной педагогики; ее актуальные принципы для современного образования.
2. Заполните таблицу: «Общее и особенное в поликультурном и интернациональном воспитании».
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___20______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Охарактеризуйте достижения и издержки советской педагогики в свете принципов поликультурного образования.
2. Составьте примерный план наблюдения за взаимодействием детей различных национальностей.
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___21______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Назовите принципы и механизмы межкультурного диалога в российской образовательной практике современной России.
2.
3. , Предложите примерный сценарий досугового мероприятия поликультурного направления по теме «Выставка национальной одежды»
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___22______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Охарактеризуйте особенности этно-культурного развития личности в контексте семейно-родственных связей.
2. Приведите пример диагностики уровня этнотолерантности детей
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___23______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Охарактеризуйте специфику мировоззрения детей и подростков из этнических диаспор.
2. Предложите элемент поликультурного образования на занятиях дополнительного образования
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___24______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Перечислите трудности вхождения в детские коллективы РФ детей из зарубежных этнических диаспор.
2. Заполните таблицу: «Общее и особенное в поликультурном и интернациональном воспитании».
Подпись преподавателя___________________________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально - педагогический колледж»
«____»___________201 г.
| ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ №___25______
по МДК.04.01.В Организация поликультурного образования в системе дополнительного образования
| УТВЕРЖДАЮ:
Методист Устименко И.А.
___________________
Председатель ПЦК
|
1. Охарактеризуйте особенности формирования у детей и подростков религиозных представлений в современном российском обществе.
2. Составьте примерный план наблюдения за взаимодействием детей различных национальностей.
Подпись преподавателя___________________________________
Приложение 1
«Общее и особенное в поликультурном и интернациональном воспитании»
| Интернациональное воспитание
| Поликультурное воспитание
| Общее
|
| Особенности
|
|
|
|