Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 20.10.2020. При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.. курс ТМ. курс ТМ. курс ТМ



ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 20.10.2020

При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.

4 курс ТМ

Полифония:

1) Повторить: темы - Канон. Трехголосный простой контрапункт и имитация.

2) Подготовить целостный ответ – «Имитация и её разновидности» (с примерами).

3) Письменно: Сочинить 2-х и 3-х – голосные имитации и каноны.

4) Найти примеры по теме в своих произведениях.

Гармония:

1) Повторить тему: Модулирующие секвенции.

2) Подготовить целостный ответ – «Мажоро-минор» (с примерами).

3) Письменно: р. 806 № 3, 4.

4) Сыграть постепенную модуляцию fis→g.

Сыграть модулирующую секвенцию вниз по м.3: Соловьева – пример 70 (№1) / с.47.

Разрешить аккорд a-es-ces-f, применяя энгармоническую замену звуков.

5) Гармонический анализ: Ф. Лист «Мыслитель».

Сольфеджио:

Тема: Сольфеджирование в ключах «до»

1) Агажанов, урок 2/ с. 197, № 403, 404.

2) Петь – ОСШ № 137, 138; Ладухин № 116; Способин № 118; Ладухин в ключах «до» № 21.

3) Построить и петь– энгармонизм Д7 от звука «ре».

3 курс ТМ

Гармония:

1) Тема 30 - Альтерация в ДД (конспект).

2) Письменно - Р.464, №3,4,9.

3) Сыграть аккордовую последовательность в тональности fis-moll.

4) Сыграть хроматическую секвенцию вверх по секундам (G-dur).

5) Гармонизовать гамму g-moll – мелодический вид - ↑↓ в различных вариантах.

6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 118-119.

Сольфеджио:

Тема: Модуляция на 2 знака, Секвенции.

1) Петь – Агажанов урок 1/ с.165; ОСШ № 63; Лад. № 100; Способин № 48.

2) Определение на слух – по интернету.

1 курс ТМ

ЭТМ:

1) Повторить тему: Метр и ритм (конспект) – Вахромеев - §16-26; особое внимание обратить на правила группировки.

2) Письменно – Вахромеев –из письменных заданий - №№ 11-19 (разделить на такты и правильно сгруппировать).

3) Игра - На фортепиано № 2 (определить размеры мелодий и сыграть со счётом) - №№ 11- 14.

4) В пьесе по фортепиано перевести все темповые обозначения, перечислить все ритмические особенности и другое по пройденной теме.

Сольфеджио:

1) Агажанов №№139-142.

2) Петь - Ладухин №52; Драгомиров №100; двух-голосие – Колмыков и Фридкин № 118.

3) Построить и петь– D7 с обращениями и разрешением, характерные интервалы в А-dur.

4) Определение на слух – по интернету.

3 курс ОСИ

Гармония:

1) Повторить тему 25 – Натуральный минор во фригийских оборотах (конспект).

2) Письменно - р.366 № 3, 4.

3) Сыграть диатоническую секвенцию вверх по секундам в fis-moll.

4) Сыграть в тональности: h-moll

t -III-S-II65|Д-Д76-VI-II43|К-Д76-t-умVII43|t||

5) Творческое задание: сыграть по крайнему двухголосию: Соловьёва, пример № 42 (1).

6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 69-72.

Сольфеджио:

1) Агажанов урок 5/ с.112, №№ - стр.119.

2) Петь - ОСШ №66-67; Лад. №82, 83; Драг. №170; Спос. №43.

3) Спеть в тональности g-moll:

а) ув.6, ум.4 с разрешениями;

б) гармоническую последовательность.

4) Спеть от звука «соль» вверх Ув.53 с энгармоническими заменами, разрешить во все возможные тональности.

5)Определение на слух – по интернету.

4 курс СФ

Гармония:

1) Тема 55-56 (конспект) – Аккорды мажоро-минора.

2) Письменно - Алексеев №397, 415.

3) Сыграть модуляцию в форме периода: Es→As.

4) Сыграть последовательность: d→ cis

    34 t6 II7 – D43 / t D2 D6 = VI6 VI II43 / K D7 / t //.

5) Сыграть модулирующую секвенцию по б.2 вниз из Es-dur.

6) Гармонический анализ: Чайковский «Растворил я окно», I ч.

Сольфеджио:

1) Агажанов урок 2 – стр.170, № 358, 365.

2) Петь - ОСШ №169; Лад. №104; Драг. №183; Спос. №106.

3) Спеть модуляцию А→gis

34Т-D64-T6|VII43-D2-T61|S65-II43г-D7=DDVII65b3|K64-K64-D9|t-II2-t

4) Спеть в А-dur все аккорды, звучащие как D7.

5) Спеть от «ля»­ Мум43, Був7, Мм65, ↓ум5, ББ2, МБ7, Бм65.

6) Определение на слух – по интернету.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.