|
|||
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 20.10.2020. При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.. курс ТМ. курс ТМ. курс ТМДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 20.10.2020 При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек. 4 курс ТМ Полифония: 1) Повторить: темы - Канон. Трехголосный простой контрапункт и имитация. 2) Подготовить целостный ответ – «Имитация и её разновидности» (с примерами). 3) Письменно: Сочинить 2-х и 3-х – голосные имитации и каноны. 4) Найти примеры по теме в своих произведениях. Гармония: 1) Повторить тему: Модулирующие секвенции. 2) Подготовить целостный ответ – «Мажоро-минор» (с примерами). 3) Письменно: р. 806 № 3, 4. 4) Сыграть постепенную модуляцию fis→g. Сыграть модулирующую секвенцию вниз по м.3: Соловьева – пример 70 (№1) / с.47. Разрешить аккорд a-es-ces-f, применяя энгармоническую замену звуков. 5) Гармонический анализ: Ф. Лист «Мыслитель». Сольфеджио: Тема: Сольфеджирование в ключах «до» 1) Агажанов, урок 2/ с. 197, № 403, 404. 2) Петь – ОСШ № 137, 138; Ладухин № 116; Способин № 118; Ладухин в ключах «до» № 21. 3) Построить и петь– энгармонизм Д7 от звука «ре». 3 курс ТМ Гармония: 1) Тема 30 - Альтерация в ДД (конспект). 2) Письменно - Р.464, №3,4,9. 3) Сыграть аккордовую последовательность в тональности fis-moll. 4) Сыграть хроматическую секвенцию вверх по секундам (G-dur). 5) Гармонизовать гамму g-moll – мелодический вид - ↑↓ в различных вариантах. 6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 118-119. Сольфеджио: Тема: Модуляция на 2 знака, Секвенции. 1) Петь – Агажанов урок 1/ с.165; ОСШ № 63; Лад. № 100; Способин № 48. 2) Определение на слух – по интернету. 1 курс ТМ ЭТМ: 1) Повторить тему: Метр и ритм (конспект) – Вахромеев - §16-26; особое внимание обратить на правила группировки. 2) Письменно – Вахромеев –из письменных заданий - №№ 11-19 (разделить на такты и правильно сгруппировать). 3) Игра - На фортепиано № 2 (определить размеры мелодий и сыграть со счётом) - №№ 11- 14. 4) В пьесе по фортепиано перевести все темповые обозначения, перечислить все ритмические особенности и другое по пройденной теме. Сольфеджио: 1) Агажанов №№139-142. 2) Петь - Ладухин №52; Драгомиров №100; двух-голосие – Колмыков и Фридкин № 118. 3) Построить и петь– D7 с обращениями и разрешением, характерные интервалы в А-dur. 4) Определение на слух – по интернету. 3 курс ОСИ Гармония: 1) Повторить тему 25 – Натуральный минор во фригийских оборотах (конспект). 2) Письменно - р.366 № 3, 4. 3) Сыграть диатоническую секвенцию вверх по секундам в fis-moll. 4) Сыграть в тональности: h-moll t -III-S-II65|Д-Д76-VI-II43|К-Д76-t-умVII43|t|| 5) Творческое задание: сыграть по крайнему двухголосию: Соловьёва, пример № 42 (1). 6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 69-72. Сольфеджио: 1) Агажанов урок 5/ с.112, №№ - стр.119. 2) Петь - ОСШ №66-67; Лад. №82, 83; Драг. №170; Спос. №43. 3) Спеть в тональности g-moll: а) ув.6, ум.4 с разрешениями; б) гармоническую последовательность. 4) Спеть от звука «соль» вверх Ув.53 с энгармоническими заменами, разрешить во все возможные тональности. 5)Определение на слух – по интернету. 4 курс СФ Гармония: 1) Тема 55-56 (конспект) – Аккорды мажоро-минора. 2) Письменно - Алексеев №397, 415. 3) Сыграть модуляцию в форме периода: Es→As. 4) Сыграть последовательность: d→ cis 34 t6 II7 – D43 / t D2 D6 = VI6 VI II43 / K D7 / t //. 5) Сыграть модулирующую секвенцию по б.2 вниз из Es-dur. 6) Гармонический анализ: Чайковский «Растворил я окно», I ч. Сольфеджио: 1) Агажанов урок 2 – стр.170, № 358, 365. 2) Петь - ОСШ №169; Лад. №104; Драг. №183; Спос. №106. 3) Спеть модуляцию А→gis 34Т-D64-T6|VII43-D2-T61|S65-II43г-D7=DDVII65b3|K64-K64-D9|t-II2-t 4) Спеть в А-dur все аккорды, звучащие как D7. 5) Спеть от «ля» Мум43, Був7, Мм65, ↓ум5, ББ2, МБ7, Бм65. 6) Определение на слух – по интернету.
|
|||
|