|
|||
Определите склонение и падеж существительных, вставьте окончания.Упражнение 3. Определите склонение и падеж существительных, вставьте окончания. I. 1. С опушк_ рощ__. 2. На виолончел_ и на роял_. 3. На крыш_ пристройк_. 4. В стакан_ молока. 5. В изголовь_ постел_. б. По ложк_ нас- тойк_. 7. На ясен_ и осин_. 8. В рукоплескани_ публик_. 9. С территори_ республик_. 10. Об увольнени_ из авиаци_. Прочитать об авари_, работать на телевидени_, деревья в ине_, написать Клавди_, побывать в Запорожь_, на остри_ ножа, загорать в соляри_, о сельской интеллигенци_, на постановк_ пьесы, работать в лаборатори_, экскурсия по Софи_, находиться в плавань_, рассказать о болезн_, мечтать о хокке_, прочитать в услови_ задачи, в пчелином уль_, пройти без очеред_, в апоге_ славы, на открыти_ выставки, встретиться в музе_, узнать о снадобь_, в дельфинари_, на надгроби_, вспоминать о Серге_, на новосель_, при появлени_, в забыть_, о вельмож_, в настроени_, рассмотрено на коллеги_, о Лили_, корабли в нашей гаван_, думать о Валери_, по алле_, в строени_, в тревог_, в предгорь_, на батаре_, в чёрной вуал_, в учреждени_, в лотере_, в стать_, в клетк_, о мыш_, на остри_, в Египт_, работать в пол_, учиться Англи_, на пляж_, об угодь_, олимпиада в Сеул_, к Май_, паутина в воздух_, к Наталь_, младенец в колыбел_, в сиянь_, показаться на горизонт_, о просвещени_, в роскош_, в шинел_, об ударени_, работать в забо_, остаться в памят_, в отдалени_, о политэкономи_, в безветри_ и безмолви_, о живопис_, автор симфони_, на опушк_ леса, в иллюстраци_, к И_, в госпитал_, в профилактори_, в рукопис_, о Евгени_, на исповед_, в храм_, в планетари_, к Лиди_, по биологи_ и физик_, в раздоль_, на ассамбле_, о водоросл_, в пламен_, на взгорь_, встреча на Эльб_, жить в Закавказь_, в Абхази_, украшение на запясть_, в академи_, на расстояни_ удара.
|
|||
|