|
|||
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 12.10.2020. При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек.. курс ТМ. курс ТМ. курс ТМДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 12.10.2020 При подготовке теоретических вопросов используйте материал Лекций, Учебников и Электронных библиотек. 4 курс ТМ Полифония: 1) Темы: Канон. Трехголосный простой контрапункт и имитация. - Лекции, Григорьев и Мюллер, § 51-57. Фраёнов, §59-60, 13, 25. 2) Письменно: Фраёнов, упр. С. 107, 127. 3) Найти примеры по теме в своих произведениях. Гармония: 1) Тема: Модулирующие секвенции. - Т. 55 (конспект). 2) Письменно: р. 806 № 1,2. 3) Игра – Сыграть постепенную модуляцию d→h. Сыграть модулирующую секвенцию вверх по родственным тональностям: Соловьева – пример 69 (№1) / с.47. Разрешить аккорд c-b-e-g, применяя энгармоническую замену звуков. 4) Гармонический анализ: П. Чайковский, «Растворил я окно», I часть. Сольфеджио: Тема: Сольфеджирование в ключах «до» 1) Агажанов, урок 1/ с. 165, № 348, 349. 2) Петь – ОСШ № 135, 136; Ладухин № 115; Способин № 117; Ладухин в ключах «до» № 21. 3) Построить и петь– энгармонизм ум.VII7 от звука «си» (разрешить в 16 тональностей). 3 курс ТМ Гармония: 1) Тема 29 - ДД внутри построения (конспект). 2) Письменно - Р.445 №2,4,9 3) Сыграть модуляцию В-dur → d-moll. 4) Сыграть модулирующую секвенцию вниз по м.3 (g-moll). 5) Разрешить аккорд d-as-f-ces, применяя энгармонические замены звуков. 6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 115-117. Сольфеджио: Тема: Чтение с листа одноголосных примеров с текстом без сопровождения и с фортепиано, пение в ключах «до». 1) Петь – Агажанов уроки 1-6/ с.120-135 (повторить); ОСШ № 61, 62; Лад. № 98, 99; Способин № 47. 2) Определение на слух – по интернету. 1 курс ТМ ЭТМ: 1) Тема: Метр и ритм (конспект) – Вахромеев - §16-26; особое внимание обратить на правила группировки. 2) Письменно – Вахромеев – а) из устных заданий (после данной темы), б) из письменных заданий - №№ 1-10 (разделить на такты и правильно сгруппировать. 3) Игра - На фортепиано № 2 (определить размеры мелодий и сыграть со счётом) - №№ 1- 10. Сольфеджио: 1) Агажанов урок 12-14/ с. 29, 31, 33; №№133-138. 2) Петь - Ладухин №51; Драгомиров №99; двух-голосие – Колмыков и Фридкин № 118. 3) Построить и петь– D7 с обращениями и разрешением в B-dur и g-moll. 4) Определение на слух – по интернету. 3 курс ОСИ Гармония: 1) Тема 25 – Натуральный минор во фригийских оборотах (конспект). 2) Письменно - р.366 № 1-2. 3) Сыграть модулирующую секвенцию вверх по терциям, чередуя мажор с минором. 4) Сыграть в тональности: F-dur Тш-Т25-VI7-S62-|Д-умVII43-Т6|IIIш-III2-Т7-VI6|VII-II43-III6-Д2|Т6-Т65-II7-II65|К-Д76-Т|| 5) Творческое задание: играть разные варианты фригийских оборотов в мелодии в фа миноре. 6) Гармонический анализ: Скребкова и Скребков - № 65-68. Сольфеджио: 1) Агажанов урок 5/ с.112, №№ 118-119. 2) Петь - ОСШ №58-63; Лад. №78-81; Драг. №170; Спос. №41. 3) . Спеть в тональности Es-dur: а) ув.5, ув.2 с разрешениями; б) гармоническую последовательность. 4) Спеть от звука «ми b» вверх М.ум.7 с обращениями, разрешить во все возможные тональности. 5) Определение на слух – по интернету. 4 курс СФ Гармония: 1) Тема 55-56 (конспект) – Аккорды мажоро-минора. 2) Письменно - Алексеев №396, 414. 3) Играть модуляцию в форме периода: h→G. 4) Играть последовательность g→As 44 t t2 II43 D t6 / S6D2 → III6н D65 VI = D D76 VI II43г DD43 #1b5 / K K D D76-5 / T 5) Играть секвенцию: в ре-миноре по м.3 вниз, чередуя мажор и минор. 6) Определять тональности, в которых встретится данный аккорд, и разрешать его в этих тональностях. 7) Гармонический анализ: Григ, романс «Весенний цветок» (т.16-17). Сольфеджио: 1) Агажанов урок 1 – стр.165, № 348. 2) Петь - ОСШ №169; Лад. №104; Драг. №183; Спос. №106. 3) Спеть модуляцию h→A 2/4 t|II65-D2|t6-VII7→S-S2|VII65-D43b5|t=II-II6|K64-D9г|T|| 4) Спеть в h-moll все ув.2 и ум7 с разрешением. 5) Спеть от «си» вверх Ум VII7 в значении DD (8 тональностей) 6) Пение с листа одноголосных примеров с модуляцией. 7) Определение на слух – по интернету.
|
|||
|