|
|||
Урок литературы в 9 классе. Рефлексия «Диаманта». Пример. Онегин. Ленский. Тема: «Красною кистью рябина зажглась…» Образ Родины в лирическом цикле «Стихи о Москве» М.И. Цветаевой».. Урок литературы в 9 классе. Рефлексия «Акрослово». А теперь попробуйте са ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Урок литературы в 9 классе Рефлексия «Диаманта» Подводя итог урока, предлагаю вам составить семистрочное «стихотворение» «Диаманта» по определенной схеме: 1.Одно слово (тема; имя существительное; имя/фамилия героя) 2.Два слова (определение; прилагательные) 3.Три слова (действие; причастия) 4.Четыре слова (ассоциация к первой строке; существительные) 5.Три слова (действие, связанное с темой последней строки; причастия) 6.Два слова (определение, связанное с темой последней строки; прилагательные) 7.Одно слово (тема, противоположная теме первой строки; существительное) Пример 1. Онегин 2. Равнодушный, надменный 3. Скучающий, иронизирующий, непонятый 4. Свет, Петербург, сплин, дуэль 5. Восторгающийся, мечтающий, ревнующий 6. Томный, романтичный 7. Ленский Тема: «Красною кистью рябина зажглась…» Образ Родины в лирическом цикле «Стихи о Москве» М.И. Цветаевой». Урок литературы в 9 классе Рефлексия «Акрослово» Акрослово - это слова-аргументы, начинающиеся на буквы ключевого слова, расположенные по вертикали. Например: Родина Р - Россия О - отечество Д - дружный народ И - индивидуальный путь развития Н - народность А- абсолютная любовь А теперь попробуйте сами описать при помощи эпитетов образ цветаевской Москвы. М-манящая О –огненно-купольная, отвергнутая Петром С – святая К – колокольная, краснокупольная В – возвеличенная, вольная А – алтарная.
|
|||
|