Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ответы на часто задаваемые вопросы.



Ответы на часто задаваемые вопросы.

1) Сколько идентификаторов (карта, браслет и т.п.*) может быть у учащегося?

У учащегося активным может быть только один идентификатор (карта, браслет и т.п.). Т.е. использовать для прохода или питания можно будет идентификатор (карта, браслет и т.п.), который был активирован в последнюю очередь, все предыдущие будут заблокированы.

* браслеты, брелоки, часы и т.д. можно приобрести в интернет-магазине https://myschool.market

 

2) Как пополнять лицевой счет учащегося для питания? (инструкция Глолайм будет размещена на ППО с привязкой к комбинатам питания)

3) Почему появилось разделение на «горячее питание» и «буфет»?

С 01.09.2020 в связи с переходом на единое программное обеспечение системы оплаты питания пополнение баланса карты осуществляется отдельно по каждой услуге «Горячее питание» или «Буфет».

Таким образом, если родитель пополнил только счет «Горячее питание», он может быть уверен в том, что ребенок вместо полноценного обеда не купит буфетную продукцию, а в случае потери карты, тот кто ее нашел, не сможет истратить имеющиеся на ней деньги в буфете.

Для вашего удобства на портале «Петербургское образование» доступна возможность оперативного переноса денежных средств с одного счета на другой в разделе «Питание», вкладка «Перевод со счета на счет», что позволяет осуществлять пополнение только одного счета с возможностью перераспределения денежных средств в случае необходимости.

Дополнительно в разделе «Питание», вкладка «Автоперевод» доступна возможность установки автоматического перераспределения денежных средств со счета «Горячего питания» на счет «Буфета» в пределах той суммы, которую родитель устанавливает самостоятельно.

Более подробная инструкция для представителей учеников располагается на портале «Петербургское образование», раздел «Родителям», вкладка «Вопросы, ответы и инструкции».

 

4) Забыли номер лицевого счета учащегося.

Номер лицевого счета ученика указан в памятке, выдаваемой вместе с картой в конверте.

 

Способ №1. При утере памятки необходимо обратиться к ответственному сотруднику образовательного учреждения за выдачу карт, предъявить идентификатор учащегося и получить информацию.

 

Способ №2. Номер лицевого счета также указан на Портале «Петербургское образование» https://petersburgedu.ru/ в Электронном дневнике во вкладке «Питание» в разделе «Информация».

 

5) Что делать если потерял или сломал идентификатор (карту, браслет и т.п.).

В случае утери/поломки идентификатора (карты, браслета и т.п.) учащемуся (законному представителю) необходимо обратиться к ответственному сотруднику по выдаче карт в образовательном учреждение для получения новой карты.

При получении нового идентификатора - карты дополнительной активации со стороны учащегося (законного представителя) не требуется. Карта активна через 1 час для оплаты питания в столовой образовательного учреждения и через 24 час для прохода через турникет.

При активации нового идентификатора (карты, браслета и т.п.), лицевой счет остается прежним и денежные средства для оплаты питания доступны.

Стоимость перевыпускакарты составляет 100 рублей.

6) Как оплатить перевыпуск карты?

Оплатить перевыпуск карты необходимо после получения её у ответственного сотрудника образовательного учреждения в течение 10 дней:

- на сайте «Моя школа»кнопка «Оплата дубликата карты»

- через систему ПАО «Сбербанк»в разделе «Платежи» - «Перевыпуск карты» (Росохрана Телеком (Моя школа) Перевыпуск карты (Моя школа))

- через систему ПАО «Банк «Санкт-Петербург»в разделе «Платежи» - «Перевыпуск карты» (Росохрана Телеком (школьная карта) – Оплата за перевыпуск карты)

В случае если карта не будет оплачена в течение 10 дней, она будет заблокирована на проход и питание.

7) Если кто-то найдет утерянную карту, то сможет ли он воспользоваться ею?

При выдаче нового идентификатора (карты, браслета и т.п.), предыдущий блокируется автоматически. Воспользоваться ею на проход или для питания не удастся.

8) Можно ли будет восстановить утерянный идентификатор (карту, браслет и т.п.) на проход и питание, если нашли её.

В случае если вы нашли идентификатор (карту, браслет и т.п.), который принадлежал ранее вашему ребенку, ею можно начать снова пользоваться. Для этого следует обратиться к ответственному сотруднику по выдаче карт в образовательном учреждении с «найденным» идентификатором (картой, браслетом и т.п.), которым планируете пользоваться. После его активации воспользоваться тем, который был выдан взамен потерянного, будет невозможно.

9) Что делать с картой, выданной в образовательном учреждении если был приобретён иной идентификатор?

При активации иного идентификатора (карты, браслета, брелока и т.п.) первичная карта блокируется и остается у ученика (законного представителя). Использование одновременно двух идентификаторов не предусмотрено.

10) Можно ли использовать текущий идентификатор при переходе в другое образовательное учреждение?

При переходе в новое образовательное учреждение учащийся может использовать идентификатор(карту, браслет, брелок и т.п.), который использовался в предыдущем образовательном учреждении. При этом, если в качестве идентификатора использовалась карта, выданная в образовательном учреждении, то учащийся вправе забратьеё с собой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.