Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План занятия № 14. Ход занятия. Электромобили.



План занятия № 14

Группа1

Дата:20.10.2020 г.

 

Название кружка«Автомодельный»

Год обучения:2

ФИО руководителя кружка: Лузан Владислав Викторович

Тема раздела :Охрана природы и экология.

Тема занятия:Источники энергии для автомобилей. Экологически чистый автотранспорт. Электромобили, автомобили с водородным двигателем

Цель занятия:Иметь общее представление о проблеме загрязнения окружающей среды автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Приобретение знания об экологически чистых автомобилях.

Ход занятия

 

Для движения автомобиля нужна энергия. Только на спусках или после разгона автомобиль может пройти некоторый отрезок пути без помощи двигателя, расходуя энергию, накопленную за время подъема или разгона. Во всех прочих условиях и для подъема на вершину, с которой начинается спуск, и для разбега источником энергии на автомобиле служит двигатель. На подавляющем большинстве автомобилей — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком нефтяном топливе (бензине, дизельном топливе) или на газе (газогенераторные и газобаллонные автомобили). Существуют также электрические, паровые, газотурбинные автомобили.

Электромобили.

 На данный момент это самый быстроразвивающийся вид экологически чистого транспорта. Ему предписано большое будущее и это уже заметили все крупные автомобилестроительные концерны. Несколько тысяч электромобилей уже ездят по дорогам мира. Причем, будущий электромобиль не будет иметь такие большие габариты и стоимость, как знаменитый электромобиль Tesla. Это будет, скорее, некое подобие рикши с кабиной или с обычным автомобильным кузовом из пластика. В среднем, чтобы электромобиль мог конкурировать с бензиновым ему нужно весить в четыре раза меньше. Подобные примеры в автомобильной промышленности есть.

Основная проблема электромобилей — аккумуляторы. Именно они являются уже единственным ограничением к массовому производству электромобилей. Все остальные технические ограничения преодолены еще 50 и 100 лет назад. Электродвигатель имеет КПД больше бензинового. Его ресурс намного выше, а сложность изготовления небольшая. Сейчас большинство серийных электромобилей производится с литиевыми аккумуляторами. Они имеет очень высокую стоимость. Как альтернатива предложены серно-натриевые аккумуляторы. На данный момент в Японии применяются стационарные серно-натриевые аккумуляторные станции, мощностью более 1 мВт. Возможно, в дальнейшем они появятся на электромобилях.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.