|
|||
группа, русский язык 07.09.20. Учебник. Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина Русский язык 10-11 кл.,8-е изд. М.: Русское слово,2011 г.. Домашнее задание. Изучить§ 14, можно также для изучения темы пользоваться предложенным мною методическим материалоСтр 1 из 3Следующая ⇒ 78 группа, русский язык 07.09.20 Урок №7 Тема. Написания, подчиняющиеся морфологическому, фонетическому и традиционному принципам русской орфографии. Цель: обобщить и систематизировать орфографические умения и навыки учащихся; совершенствовать учебно-языковые умения и навыки; расширить и углубить предметную компетенцию учащихся; воспитывать сознательное отношение к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности. Учебник. Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина Русский язык 10-11 кл.,8-е изд. М.: Русское слово,2011 г. Домашнее задание. Изучить§ 14, можно также для изучения темы пользоваться предложенным мною методическим материалом, выполнить упр.49 (из учебника). Методический материал. Что такое орфография? Орфография – раздел языкознания, изучающий систему правил единообразного написания слов и их форм, а также сами эти правила. Центральным понятием орфографии является орфограмма. Орфограмма – это написание, регулируемое орфографическим правилом или устанавливаемое в словарном порядке, т. е. написание слова, которое выбирается из ряда возможных с точки зрения законов графики. Можно сказать, что слова орфография и правописание – синонимы. Орфография состоит из нескольких разделов: 1) написание значимых частей слова (морфем) – корней, приставок, суффиксов, окончаний, то есть обозначение буквами звукового состава слов там, где это не определено графикой; 2) слитное, раздельное и дефисное написания; 3) употребление прописных и строчных букв; 4) правила переноса; 5) правила графических сокращений слов.
|
|||
|