|
|||
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА:_ Слушание музыкиМАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА:_ Слушание музыки
Преподаватель: _Золотухина С.В._ Хоровое_______(отделение) 3 класс__гр.№ 1 и гр. № 2___(группа, класс) 12.10 (дата урока по расписанию) ТЕМА урока: Народные оркестры. Очень часто музыканты-исполнители играют вместе на разных инструментах, образуя оркестр.Слово оркестрпришло к нам из Древней Греции. Орхестра– это место перед сценой, где располагался хор в древнегреческих трагедиях. А теперь оркестром мы называем определенный состав музыкальных инструментов, предназначенных для исполнения отдельных видов и жанров музыки. Наиболее известны такие виды оркестров: симфонический оркестр, оркестр народных инструментов, духовой оркестр, джазовый оркестр. Сегодня мы поговорим об оркестре народных инструментов. И послушаем звучание некоторых из них. Состав народного оркестра состоит из нескольких групп инструментов: 1. Струнно-щипковая (балалайки, домры, гусли). 2. Духовая (рожки, свирели, реже жалейки, могут быть и медно-духовые). 3. Клавишно-пневматическая (баяны, гармоники). 4. Ударные (бубны, трещотки, литавры, бубенцы, ложки). У каждого народа есть свои ансамбли и оркестры народных инструментов, а в них свои национальные инструменты. У русских – балалайки, у венгров – скрипки, у украинцев – бандуры, у итальянцев – мандолины, у испанцев и южноамериканских народов – гитары, у африканских народов – барабаны… Смотрим и слушаем маленький инфоурок. Задание: Если ты внимательно прочитал урок, тебе легко будет ответить на вопросы: 1. Какие виды оркестров ты запомнил? 2. Назови инструменты, которые входят в состав народного оркестра. 3. А какие оркестры есть в нашей школе?
ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:_id241264987 ___(ВКонтакте) ДО:___19.10 (дата)
|
|||
|