Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методические указания по решению задач.



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тема: Вычисление интегралов

Цель занятия:Закрепить и обобщить умения и навыкивычисления определенного интеграла методом непосредственного.

Средства обучения:

-калькуляторы,

-справочная литература,

-инструкционные карты

Норма времени: 2 часа.

Список литературы:

1.Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобраз. организаций: базовый и углуб. уровни /(Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин)..-М.:Просвещение,2017.

2. Башмаков М.И.

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Задачник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.И. Башмаков. - 4-е изд. стер. - М.:

 2. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: Учеб. для общеобразоват. учреждений с прилож. на электронном носителе (А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.) под ред. А.Н. Колмогорова. - 21-е изд.. - М.: Просвещение, 2012 . .[Электронный ресурс].

 

План занятия:

1.Ознакомиться с разделом «Методические указания по решению задач»

2.Решить задачи самостоятельно по вариантам

3.Ответить на вопросы для самоконтроля:

4.Выполнть задание для внеаудиторной самостоятельной работы.

Методические указания по решению задач.

При непосредственном интегрировании следует пользоваться таблицей интегралов. Интегрируя функции, содержащие переменную в знаменателе дроби или под знаком радикала, нужно вводить степень с отрицательным или дробным показателем.

Пример 1.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.