|
|||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методические указания по решению задач.Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема: Вычисление интегралов Цель занятия:Закрепить и обобщить умения и навыкивычисления определенного интеграла методом непосредственного. Средства обучения: -калькуляторы, -справочная литература, -инструкционные карты Норма времени: 2 часа. Список литературы: 1.Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобраз. организаций: базовый и углуб. уровни /(Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин)..-М.:Просвещение,2017. 2. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: Задачник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.И. Башмаков. - 4-е изд. стер. - М.: 2. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: Учеб. для общеобразоват. учреждений с прилож. на электронном носителе (А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.) под ред. А.Н. Колмогорова. - 21-е изд.. - М.: Просвещение, 2012 . .[Электронный ресурс].
План занятия: 1.Ознакомиться с разделом «Методические указания по решению задач» 2.Решить задачи самостоятельно по вариантам 3.Ответить на вопросы для самоконтроля: 4.Выполнть задание для внеаудиторной самостоятельной работы. Методические указания по решению задач. При непосредственном интегрировании следует пользоваться таблицей интегралов. Интегрируя функции, содержащие переменную в знаменателе дроби или под знаком радикала, нужно вводить степень с отрицательным или дробным показателем. Пример 1.
|
|||
|