Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теоретические вопросы. Рекомендованная литература. ОСНОВНАЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ



Теоретические вопросы

 

1. Имиджелогия как область научного знания. Взаимосвязь имиджелогии с другими науками. Имиджелогия и ПР.

2. Функции имиджа в системе массовых коммуникаций. 

3. Понятие «имидж». Смежные понятия: «образ», «стиль», «репутация», «авторитет». Символическая природа имиджа.

4. Типология имиджей.

5. Типы имиджа (Г. Почепцов).

6. Типы имиджа (Ф. Джефкинс).

7. Основные подходы к определению имиджа: функциональный, контекстный, сопоставительный.

8. Инструментарий имиджелогии в PR . Позиционирование.

9. Инструментарий имиджелогии в PR. Манипулирование.

10. Инструментарий имиджелогии в PR. Мифологизация.

11. Инструментарий имиджелогии в PR. Эмоционализация.

12. Инструментарий имиджелогии в PR. Форматирование.

13. Инструментарий имиджелогии в PR. Вербализация.

14. Инструментарий имиджелогии в PR. Детализация. Акцентуация информации.

15. Инструментарий имиджелогии в PR. Архаизация.

16. Инструментарий имиджелогии в PR. Метафоризация. Визуализация.

17. Инструментарий имиджелогии в PR. Внедрение моделей восприятия.

18. Персональный имидж. Цели и задачи создания персонального имиджа.

19. Корпоративный имидж. Взаимосвязь понятий «корпоративный имидж» и «репутация». Определение термина «имидж организации».

20. Структура имиджа организации.  

21. Социальный имидж организации.

22. Бизнес-имидж организации.

23. Требования к корпоративному имиджу.

24. Модель корпоративного имиджа А. Н. Чумикова.

25. Стратегия конструирования имиджа в PR и политика информационной транспарентности.

26. ФИМК в формировании корпоративного имиджа.

27. Фирменные идентифицирующие маркетинговые константы как элемент коммуникационных основ формирования бренда.

28. Фирменный стиль. Основные элементы фирменного стиля : товарный знак, фирменная шрифтовая надпись (логотип), фирменный блок, фирменный цвет (цвета), фирменный комплекс шрифтов, фирменные особенности дизайна, другие фирменные дизайнерские константы.

29. Факторы, обусловливающие эффективный имидж организации : миссия фирмы (mission); корпоративная философия; долгосрочные цели компании; моральные ценности компании; стандарты поведения и внешнего вида персонала и пр.

30. Вербальные технологии формирования имиджа в PR.

31. Габитарний имидж (внешность в статике и в динамике) в PR.

32. Невербальные технологии формирования имиджа в PR.

33. Средовой имидж (физическая и социальная среда) в PR.

34. Овеществленный имидж (поступки и результаты деятельности в PR. 

35. Влияние СМК на формирование имиджа. Роль PR в процессах формирования и разрушения имиджа.

36. Инструментарий СМК в формировании имиджа: формирование имиджа средствами телевидения.

37. Инструментарий СМК в формировании имиджа: формирование имиджа печатными СМИ.

38. Инструментарий СМК в формировании имиджа: имиджевые стратегии в сети Интернет.

39. Имидж в сфере политики.

40. Имидж в сфере шоу-бизнеса. «Звездный» имидж и PR: методы, мероприятия, факторы и условия эффективности.

 

 

 

Рекомендованная литература

ОСНОВНАЯ

1. Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов – путь к успеху.- Спб., 1999.- 224с.

2. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. – М.: Академический проспект. 2007. – 400с.

3. Грехов А.М. Теорії суспільного іміджу.- К., 2003.- 25 с.

4. Данильчук Л. Основы имиджа и этикета: Учебное пособие.- К.: Кондор, 2004. -120с.

  1. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов /Пер. с англ. под ред Б.Л.Еремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 416с. – (Серия «Зарубежный учебник).
  2. Иванова К. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов. — СПб; “Питер”, 2007. — 320 с.
  3. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR.- М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Изд центр «МарТ», 2003.- 416с. (Серия «Новые технологии»).
  4. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы /Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов; под общ. ред. С.Д. Резника.- Изд 4-е испр. и доп. – М.: Академический проект, 2007.- 432с. – (Gaudeamus).

9. Палеха Ю.І. Іміджелогія: Навч. посібник.- К.: Вид-во Євпор. ун-ту, 2005.- 324 с.

  1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. – 768 с.
  2. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2000. – 589 с.
  3. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Киев: Ваклер, 1999. - 349 с. - (Образоват. б-ка.).
  4. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефо-бук, К.: Ваклер, 2000.– 624 с.
  5. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – 2-е изд., испр. и доп. СПб.: Алетейя, 2001. – 256 с.
  6. Почепцов Г.Г. Психологические войны. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. – 465с.
  7. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер” – 2001. – 656 с.
  8. Ромат Е.В. Реклама.- СПб: Питер, 2001. – 496 с.
  9. Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для женщин / Спиллейн М. – М.: ОЛМА-пресс, 1996. – 147 с.
  10. Филлипс Д. PR в Интернете /Дэвид Филлипс.- Пер. с англ. И.Гаврилова. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004.- 320c.: ил. – (Начальная школа бизнеса).

20. Холод А.М. Основы имиджелогии.- К., 2002.- 172 с.

  1. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. — М.: Дело, 2003. — 496 .
  2. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002.- 320с.
  3. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – 2-е изд., перераб и доп. – К.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – С. 206-260.

24. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. –М., 1997.- 382 с.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

  1. Безсловесная коммуникация // По ту сторону стереотипов поведения / Авт.-сост. А.Тимченко, В.Шапарь.- Харьков, 1997.- С.353-362.
  2. Гуревич П. Политическая психология. Учебное пособие для ВУЗов – К., 2008 г. , – 542 с.
  3. Клоков И.В. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты.- Спб: Питер, 2007.- 208с.: ил. – (Серия «бизнес-войны»).

28. Ковров А.В. Психологические изучение делового партнера.- М., 1998.-184с.

  1. Павлюк, Л. С. Знак, символ, мiф у масовiй комунiкацiї / Л. Павлюк. - Л. : ПАIС, 2006. - 119 с.

30. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.

31. Филиппа Д. Создай себе имидж.- М., 1997.- 316 с.

  1. Чумиков А.Н. Креативные технологии “паблик рилейшнз”. – М., 1998. - 420 с.

33. Шакуров Р.Х. Эмоции. Личность. Деятельность.- Казань, 2001. – 83 с.

  1. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов / Ф.И.Шарков.- Изд. 2-е.- М.: Академический проект: Екатеринбург: Деловая книга, 2007.- 304с. - (Gaudeamus).
  2. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И.Шарков, А.А.Родионов. - М.: Академический проект: Екатеринбург: Деловая книга, 2007.- 301с. - (Gaudeamus).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.