|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9. Тема: Черепно-мозговые нервы. Ход занятия.. I Изучите материал учебника, лекции. Для запоминания соответствия названия нерва номеру воспользуйтесь мнемоническими приемами: выучите одно из стихотворений. II. Дать ответы на тестовыСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9 Тема: Черепно-мозговые нервы Дата проведения занятия: _______________________ Оценка: _______________________ Цель занятия:Изучить строение и функции черепно-мозговых нервов Оборудование:анатомический атлас Студенты должны знать: - классификацию нервной системы; - структуру и функции периферической нервной системы; - количество ЧМН, соответствие названия номеру; - функциональные виды ЧМН; - области иннервации ЧМН Студенты должны уметь: - объяснять строение и физиологию ЧМН, давать характеристику ЧМН Практическая работа способствует формированию следующих компетенций:ОК 1., ОК 2, ОК 3., ОК 4., ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 2.1., ПК 3.1.,ПК 3.2. Литература:Гайворонский, И.В. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб. для студ. ср. проф. уч. заведений. – 2-е изд. – М.: Академия, 2006, 2008, 2009 стр. 409-415 Ход занятия. I Изучите материал учебника, лекции. Для запоминания соответствия названия нерва номеру воспользуйтесь мнемоническими приемами: выучите одно из стихотворений
или
II. Дать ответы на тестовые задания входного контроля, перейдя по ссылке, указанной преподавателем III. Выполнить задания 1. Сделайте подписи к рисунку Рис. Места выхода ЧМН
2.Заполните таблицу
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|