|
|||
Тема: Изготовление аппликации из природного материала «Букет».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Изготовление аппликации из природного материала «Букет». Цель: Учить воспитанников работать с природным материалом. Задачи: Расширять знания учащихся о свойствах засушенных листьев, цветов, трав, клеящими составами, инструментами и правилами работы с ними. Учить передавать форму букета из засушенных листьев и цветов. Обучать правилам крепления природных материалов на подложку наклеиванием. Закреплять умение самостоятельно анализировать объекты предстоящей работы, делать отчет о ее выполнении по операциям. Развивать творческие способности, прививать бережное отношение к природе. Воспитывать аккуратность в работе, умение самостоятельно планировать свою деятельность. Материалы и инструменты: образец аппликации, засушенные листья деревьев, цветы, ножницы, клей, кисточка, картон, салфетка. Ход занятия: 1 .Организационный момент Здравствуйте ребята! Какое занятие начинается? Что необходимо было приготовить к занятию (детям было заранее дано задание по подготовке сухоцвета)? 2. Вводная беседа: Давайте поиграем в игру «Кто больше знает цветов, деревьев, растущих у нас в лесу». Педагог опрашивает учеников и показывает свои заранее подготовленные цветы, листья, плоды, веточки, корни трав, кустарников и деревьев. Стихотворение читает педагог: Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если мы сорвём цветы, То не будет красоты, И не будет доброты. Но живые цветы быстро завянут, а мы постараемся продлить им жизнь в наших работах и сделаем аппликацию букета из засушенных цветов, листьев и трав. И если ваша поделка будет аккуратной и красивой, вы сможете подарить её друзьям или родным, а может быть представить на школьной выставке. - Из чего мы будем делать поделку? Посмотрите на Ваших столах лежат детали для будущей работы - это листья тополя, ивы, березы, папоротник, васильки, ромашки и т.д. Итак, сегодня открывается мастерская, которая работает под девизом,- «Дело мастера боится». Как вы понимаете эту пословицу? 3. Анализ образца «Букет»:
Показ образца: Посмотрите на поделку, которую сделала я. Кто знает - какие листочки и цветочки я использовала для данной работы? Все это природный материал, а с каким природным материалом мы уже работали? - Назовите - из каких частей состоит поделка? - Какие листья и травы использовались? -Что служит основой для нашей аппликации? Ребята давайте повторим правила безопасной работы с ножницами и клеем. Воспитанники повторяют и правила техники безопасности (каждый воспитанник рассказывает по одному правилу).
|
|||
|