Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Изготовление аппликации из природного материала «Букет».



Тема: Изготовление аппликации из природного материала «Букет».

Цель: Учить воспитанников работать с природным материалом.

Задачи:

Расширять знания учащихся о свойствах засушенных листьев, цветов, трав, клеящими составами, инструментами и правилами работы с ними.

Учить передавать форму букета из засушенных листьев и цветов.

Обучать правилам крепления природных материалов на подложку наклеиванием.

Закреплять умение самостоятельно анализировать объекты предстоящей работы, делать отчет о ее выполнении по операциям.

Развивать творческие способности, прививать бережное отношение к природе.

Воспитывать аккуратность в работе, умение самостоятельно планировать свою деятельность.

Материалы и инструменты: образец аппликации, засушенные листья деревьев, цветы, ножницы, клей, кисточка,  картон, салфетка.

Ход занятия:

1 .Организационный момент

Здравствуйте ребята!

Какое занятие начинается?

Что необходимо было приготовить к занятию  (детям было заранее дано задание по подготовке сухоцвета)?

2. Вводная беседа:

Давайте поиграем в игру «Кто больше знает цветов, деревьев, растущих у нас в лесу».

Педагог  опрашивает учеников и показывает свои заранее подготовленные цветы, листья, плоды, веточки, корни трав, кустарников и деревьев.

Стихотворение читает педагог:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если мы сорвём цветы,

То не будет красоты,

И не будет доброты.

Но живые цветы быстро завянут, а мы постараемся продлить им жизнь в наших работах и сделаем аппликацию букета из засушенных цветов, листьев и трав.

И если ваша поделка будет аккуратной и красивой, вы сможете подарить её друзьям или родным, а может быть представить на школьной выставке.

- Из чего мы будем делать поделку?

Посмотрите на Ваших столах лежат детали для будущей работы - это листья тополя, ивы, березы, папоротник, васильки, ромашки и т.д.

Итак, сегодня открывается мастерская, которая работает под девизом,-

«Дело мастера боится».

Как вы понимаете эту пословицу?

3. Анализ образца «Букет»:

Показ образца:

Посмотрите на поделку, которую сделала я. Кто знает - какие листочки и цветочки я использовала для данной работы?

Все это природный материал, а с каким природным материалом мы уже работали?

- Назовите - из каких частей состоит поделка?

- Какие листья и травы использовались?

-Что служит основой для нашей аппликации?

Ребята давайте повторим правила безопасной работы с ножницами и клеем. Воспитанники  повторяют и правила техники безопасности (каждый воспитанник  рассказывает по одному правилу).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.