|
|||
Физкультминутка. Самостоятельная деятельность детей. Итог занятия. Оформляется выставка работ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка Утром бабочка проснулась. Потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась. Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – улетела. А на пять – на место села. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом) Самостоятельная деятельность детей - А теперь, ребята, приступайте к работе. Выбирайте подходящие листочки, составляйте из деталей бабочку, тщательно промазывайте клеем каждую деталь и выполняйте аппликацию. Дети самостоятельно выполняют работу. Педагог контролирует и помогает отстающим детям. https://www.youtube.com/watch?v=52NEPaHsXpE Итог занятия -Разложите свои работы и полюбуйтесь бабочками, севшими на лужайку. Какая бабочка самая нарядная? А какая работа самая аккуратная? А какая бабочка самая оригинальная? -Почему именно она вам нравится? Оформляется выставка работ.
|
|||
|