|
|||
Контрольный тест по предмету «педагогические основы преподавания творческих дисциплин»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Контрольный тест по предмету «педагогические основы преподавания творческих дисциплин» Студент(а)(ки) 41 группы (ФИО)______________________________________________
1. Термин "педагогика" толкуется как а) наука, разрабатывающая способы реализации целей конкретных предметов на основе дидактических норм б) процесс управления формированием активной личности, развития ее социальных, психических и физических свойств в) наука, разрабатывающая общие нормы построения целостных систем обучения г) наука о воспитании и обучении д) сфера профессиональной деятельности, направленная на достижение заданных целей на основе дидактических и методических норм и учета конкретных условий обучения 2. Термин "воспитание" толкуется как а) наука, разрабатывающая способы реализации целей конкретных учебных предметов на основе дидактических норм б) процесс управления развитием активной личности, ее психических, социально-нравственных свойств и профессиональных качеств в) наука, разрабатывающая общие нормы построения целостных образовательных систем г) наука о воспитании и обучении д) сфера учебной деятельности, направленная на достижение заданных целей на основе педагогических норм и учета конкретных условий обучения 3. Термин "процесс обучения" толкуется как а) дидактически обоснованные способы усвоения содержания конкретных учебных предметов б) процесс управления формированием активной личности, развития ее психических свойств, социальных и профессиональных качеств в) требования к общим нормам построения целостных систем обучения г) наука о воспитании и обучении д) взаимосвязанная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на достижение педагогических целей 4. Термин "методика преподавания" толкуется как а) наука, разрабатывающая способы реализации целей усвоения содержания конкретных учебных предметов б) процесс управления формированием активной личности, ее социальных, психических и физических свойств в) наука, разрабатывающая общие нормы построения целостных систем обучения г) наука о воспитании и обучении д) сфера профессиональной деятельности, направленная на достижение заданных целей на основе дидактических и методических норм и учета конкретных условий обучения 5. Педагогическая категория "анализ" может быть истолкована как а) умение использовать изученный материал в вероятностных условиях б) последовательное воспроизведение изученного материала в) преобразование материала из одной формы выражения в другую г) умение разбить материал на составляющие части так, чтобы ясно выступала его структура д) действия с предметами и людьми на основе системы теоретических знаний
|
|||
|