|
||||||||||
МетапредметныеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: «Административно-территориальное устройство нашего края в XVIII веке» Цель: изучить события, которые происходили в этот период через различные формы активизации учебной деятельности, развивать умения выстраивать логическую последовательность событий, развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы, воспитывать у учащихся интерес к истории родного края. Планируемые результаты: Метапредметные Познавательные УУД: · понимают информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем; · осуществляют поиск нужной информации; · делают выводы, в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: · формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания; · выражают свои мысли и сотрудничают с одноклассниками при выполнении учебной задачи; · обсуждают учебные проблемы, признают существование различных точек зрения, высказывают собственное. Регулятивные: · ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. · самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. · соотносят свои действия с планируемыми результатами, · оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Личностные УУД: · осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества, гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее своего народа; своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, чувства ответственности и долга перед Родиной. · оценивают ответственное отношение к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; · развиваютморальное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирую нравственные чувства и нравственное поведение, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
План 1. Луганщина в XVIII веке.
|
||||||||||
|