Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Метапредметные



 

Предмет Дата занятия Группа № занятия
История 20.10.2020 г. 2 ВГ 11 (7-й в расписании)

Тема: «Административно-территориальное устройство нашего края в XVIII веке»

Цель: изучить события, которые происходили в этот период через различные формы активизации учебной деятельности, развивать умения выстраивать логическую последовательность событий, развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы, воспитывать у учащихся интерес к истории родного края.

Планируемые результаты:

Метапредметные

Познавательные УУД:

· понимают информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;

· осуществляют поиск нужной информации;

· делают выводы, в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД:

· формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания;

· выражают свои мысли и сотрудничают с одноклассниками при выполнении учебной задачи;

· обсуждают учебные проблемы, признают существование различных точек зрения, высказывают собственное.

Регулятивные:

· ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

· самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

· соотносят свои действия с планируемыми результатами,

· оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Личностные УУД:

· осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества, гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее своего народа; своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, чувства ответственности и долга перед Родиной.

· оценивают ответственное отношение к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

· развиваютморальное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирую нравственные чувства и нравственное поведение, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

 

План

1. Луганщина в XVIII веке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.