Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Боги и ПрѢдки всегда готовы откликнуться на любой наш Зов, Гимн или Обращение, и всегда готовы помочь в созидательных деяниях или трудностях наших.



Боги и ПрѢдки всегда готовы откликнуться на любой наш Зов, Гимн или Обращение, и всегда готовы помочь в созидательных деяниях или трудностях наших.

Допустим, когда мы видим что-то прекрасное, у нас вырывается невольное восклицание, обращение к нашему Богу - Творцу, к нашему Отцу, мы говорим: «О, Батюшка!» Когда что-то трудное - вырывается: «Ой, Мама!» т.е. в этот момент Материнская Жизнеродящая Сила нас наполняет. И заметьте, в бой, когда шли во второй мировой войне, раненный человек не призывал: «Сталин или Берия, приди!», или «Слава КПСС, помоги!», а он: «Ой, Мама!», «ОЙ, батюшка, дай силы мне!». Нашим Дрѣвним Богамъ ведомы все наши мысли и наши чувства, поэтому главное для поддержания нашей внутренней Духовной и Душевной чистоты, привести в надлежащий порядок, все наши мысли, все наши чувства, Слова профессора Преображенского из «Собачьего сердца» Булгакова: «Разруха начинается в головах. Когда начинают писать мимо писсуара, вот тогда и начинается разруха». Когда забивают парадное и ходят через чёрный ход. Когда вместо того, чтобы созидать – поют.  Наши Прѣдки, когда пели? Вместо работы, либо во время работы, либо косари, накосили траву, потрапезничали, а потом идут, уставшие, и поют. Домой приходят бодрые, как будто ничего и не делали, и тут же по дому начинают работать. А сейчас человек вернулся с работы, упал на четвероногого друга – диван, включил ненаглядного друга – телевизор, и уже ничего не хочется делать. Т.е. понятно, да? что прежде, чем вокруг себя наводит порядок, надо навести – внутри себя. Чтоб была чистота и порядок внутри. Мысли, чувства в гармонии и чистоте. Тогда будет порядок внутрии. Для каждого Православного Старовѣра - Инглiнга смыслом жизни является возможность жить по Совѣсти, ибо Совѣсть является мерилом всех наших деяний.

СОВЕСТЬ – МЕРИЛО ВСЕХ ДЕЯНИЙ.

Кроме Единого Творца – Созидателя (Рамхи), Небесного Родопородителя, в обращениях и гимнах своих мы должны прославлять Наших Высших Боговъ и Богородиц, Священную Инглiю, Святомудрость Прѣдковъ своих, Боговъ - покровителей Родов Харийцев и Даарийцев, Расенов и Святоруссов, Великие и Малые Треглавы, которые покровительствуют всем Родам славяно-арийским, ибо все Боги и Треглавы это Вѣликие Прѣдки наши, основатели Родов наших. Поэтому для нас Боги это не что-то там аморфное такое, дедушка, сидящий на тучке, а это конкретные существующие личности, т.е. наши Прѣдки, которые продолжают жить и ныне. Не просто в памяти нашей живут. Они живут в Высшем Мiре. Некоторые спрашивают, а почему мы их не видим. Почему не видим? Мы их видим: допустим, мой отец – Бог – Творец сейчас там на даче. Мать – только что с поездки вернулась, вон – дома сидит, думает, куда бы опять поехать. Т.е. видим. Но спрашивают, а тех, Дрѣвних, почему мы не видим? Я отвечаю – Кому нужно, те видят. Кому не нужно, те не видят. Заметьте, когда ребенок приходит в школу в первый класс, он кого видит? Учительницу, которая будет его первые 3 года учить. Но видит ли он тех, кто учится во втором классе? Видит ли 7-ми или 9-ти классников? Нет. Потому что они – в одну смену учатся, а ребенок, допустим, в другую. Он их может вообще никогда не увидеть и даже не знать, что в одной школе вместе с ними учатся. Но они же есть. Так же как и те, кто живут в благоустроенных квартирах (а раньше, живущие в частном секторе – знали всех на несколько кварталов в округе), нередко не знают своих соседей по лестничной площадке. Но это же не значит, что соседи не существуют. Вы просто его не знаете, пока вы сами к нему не позвоните, и он вам двери не откроет, вы не узнаете, есть он там или нет, а то может квартира там пустует. Поэтому нельзя отвергать то, что вы не знаете.  Даже есть заповедь: не отвергайте вами незнаемое и необъяснимое. Но стремитесь незнаемое познать, а необъяснимое – объяснить. Ибо Боги помогаше стремящимся к познанию Мудрости.

Основные гимны и обращения. Наиболее часто в нашей повседневной жизни нам приходится обращаться за помощь к тем Дрѣвним Богам, к которым обращались и наши многомудрые Прѣдки. Почему? Потому, что нас наши деды научили к ним обращаться, а их научили их деды, наши прадеды, и т.д. т.е. это по цепочке передается из поколения в поколение. Смысл обманывать нас и искажать - у наших Прѣдков не было. Почему? Потому что как он передаст защитную силу своему сыну, внуку, правнуку, праправнуку? Ведь если он её исказит, она же не будет действовать. Поэтому он её сохранял и передавал в чистоте.  Некоторые говорят, ну, вот раньше же говорили по-другому и писали по-другому, да, но заметьте, то, что мы сейчас произносим, и то, что было ранее, оно не на много отличается. Это просто было другое понятие. Разговорный русский язык он был отличен, т.е. он очень сильно отличался от христианского церковно-славянского языка, т.е. на котором были написаны книги. Т.е. это греки так составляли христианские книги, что когда их сейчас даже читают филологи-исследователи, то для них даже на слух очень трудно воспринимаемый текст, но в обиходе различия не намного. Т.е. если убрать из современного языка все иностранные заимствования, и вы получите – старый язык. Ну, окончания были другие. Ну, вот например, это я вам говорил на религиоведении: «В лѣто 7156 июля в 16-ый день государь и великий князь Алексей Михайлович, царь всея Руси и самодержец, в два десятое лѣто возраста своего и третье лѣто, Богом хранимое своею державой , советовал с отцам своим, богомольцам и патриархам московским своим на всея Руси...» ЧТО? Язык разве вам непонятный? А ведь это язык, какого века? 17-го. Так здесь за три с лишним столетия, почти четыре, язык почти не изменился, так почему мы должны верить иностранцам ил инородцам, что язык претерпел очень сильные изменения?  Или вот: «Советская власть устанавливает и рассматривает случаи пожалования поместий небольших размеров, менее 20-ти четвертей, а пошлина взималась по 2 с половиной деньги c четверти пашни и по полу полтинника с каждого челобитчика». Что? Разве непонятно? Понятно.

Или: «О денежных мастерах, которые учнут делати воровские деньги. Ст.1 устанавливает смертную казнь, во время которой заливается расплавленный металл в горло денежным мастерам, виновных в изготовлении медных, оловянных и укладных денег под видом серебряных». «Который денежный мастер учнут делать медные или оловянные, или укладные деньги, или в денежное дело учнут прибавлять серебро и медь, или олово, или свинец, и тем государевой казне учнут чинить убыль, и тех денежных мастеров за такое дело казнить и смертию залити горло. А будет золотых или серебряных дел мастера, возьмут у кого золотое или серебряное дело и учнут в золото и серебро мешать и медь, или олово или свинец, их попытку за то бити кнутом, а что они кому учинят убытка, кто золото и серебро подмешает медь и олово то на них до бровя отдати тому, кому они такой убыток учинят.» Разве непонятно? Понятно. Поэтому гимны и обращения, некоторые говорят, ой, чё - то они по-современному звучат. Но сейчас мы запишем, там будут некоторые отличия, так называемые, сокращенные формы. Например, сокращенная форма ТЯ. Тя – это Тебя. СЯ – это Себя. Заметьте, учим кого-то, а когда мы учим себя, то мы учим-СЯ.

( ВНИМАНИЕ! Все гимны и обращения перепроверьте по книгам, т.к. плохо слышно).

1. «Во Славу Боговъ и Прѣдковъ наша».

 (в современном варианте – наших. Но раньше говорили «наша», потому что там последняя стояла «АЗЪ» - Боги, т.е. наших Богов). 

Это обращение мы произносим при возложении безкровных треб и жертв на Алатырь – камень, или жертвенник, а также во время всех правьславлений и богослужений.

2. «Пращур Родъ и Родъ Небѣсный, укрепи сердце моё в Святой Вѣре, даруй мне Мудрость Прѣдков моих, сынов и внуков твоих, здоровье, счастье и мир народам твоим, ныне и присно, от века до века, тако бысть, тако яси, тако буди» - это обращение мы читаем перед изучением Дрѣвней Мудрости т.е. перед занятиями у каждого в конспекте.

Вот эта фраза «тако бысть, тако яси, тако буди» она неизменна на протяжении тысячелетий. Тако бысть – эначит, так было, Тако еси – значит, так оно и есть, Тако буди - так оно и осталось. Если будем писать по-старому - Таkъ бысть – тако быть, т.е. прошлое, и заметьте, Таkъ – Тако– «О» под ударением, потому что это краткое «О» и под ударением оно звучит всегда.  Чтобы было понятно: Рътъ – рот, весь орган, а не только уста. Но во множественном числе мы говорим Ръты – рты. А дети до сих пор говорят: ротом дыши. В новом варианте буква «О» как бы исчезла – ртом, но в старом написании она есть, поэтому дети продолжают её произносить, поэтому и говорят – ротом дыши, лобом ударился. Лоб – лбы.

3. «Во Славу Единого и Неделимого Бога – Отца Трисвѣтлого Вѣликого Рода – прародителя нашего да содеется все деяния наши да во Славу Боговъ и Прѣдковъ наших, и во процветание Родовъ и потомков наших, ныне и прiснw, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди.»

Заметьте, есть разница – от круга до круга, у нас же кругами, а круг 144 лета, а есть от века до века т.е. это не значит, что по 100. А это одно веко глаза, и другое веко глаза. А между веками у нас что? Мозги, где мысли. Т.е. вечная память. Ясно, да?

4. «Родъ Небѣсный Прародитель, ты Родовъ всех покровитель, помяни моих всех Прѣдков, коие во Сварге твоей Свѣтлой ныне и прiснw, от круга и до круга, тако бысть, тако яси, тако буди».

Это обращение мы читаем при принесении безкровных треб и даров, в дни памяти Прѣдков и Родительские дни. Вот ещё: многие путают Родительские дни и Дни памяти Прѣдковъ.  Родительские дни – это, когда родителей почитают, т.е. весь свой Родъ. Родителями у нас считаются три поколения: отец, дед, прадед. Даже имминация на ВИЧ, т.е. (?)...человека, т.е. высшее имя человека, помните, «Слово о полку Игореве»? Игоря Святослава внука Ольгова. Т.е. не только по имени-отчеству, но ещё и дедов захватывали.

А в Дни Прѣдковъ, там уже всех Прѣдков почитают.

Некоторые ещё разделяют так: в Родительские дни почитают своих родителей живых, а в Дни памяти - всех родителей ушедших из Яви.

5. «Благословенъ будь, Пращуръ Родъ, Родъ Небѣсный, благодарим тѧ за помощь Духовную, за помощь Славну, да во всех деяниях наших. Тако бысть, тако яси, тако буди».

6. «Благословенъ буди Триглав Великий, ныне и прiснw, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди.»

7. «Благословенна Инглиiѧ, Жизнеродящая Свет великого Рамхи, ныне и присно, и от века до века» - это к Создателю.

8. «Благословенъ буди Перуне, Вождь наш ныне и прiиснw, и от века до века, и веди нас ко Сварги Пресвѣтлой, тако бысть, тако яси, тако буди.»

9. «Пращуръ Родъ, Родъ Небѣсный, огради сердце мое от корысти и бездушия, безразличия и безволия, даруй мне помощь Прѣдковъ моих, сынов и внуков Твоихъ, даруй мне силу и волю, дабы исполнить долг перед Родомъ моим, ныне и прiснw, и от века до века. Тако бысть, тако яси, тако буди».

10. «Славься Пращуръ Родъ, Родъ Небѣсный! Благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб соль, что даруешь ты нам, для питания Телесъ наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совѣсть наша, и да будут все деяния наши да во Славу всех Боговъ и Прѣдковъ наших и во Славу Рода Небѣснаго. Тако бысть , тако яси, тако буди.»

Здесь мы по привычке можем сказать НебѣснОГО, но в русском языке НебѣснАГО.

11. «Славься Пращуръ Родъ, Родъ Небѣсный. Благословен будь в веках,ты основа и защита все люди твоя, сынов Свароги, сварожичей, сынов Перуна, и росии и росичей, всех внуков Даждьбога, Стрибога, Велеса и Свентовита, даруй сынамъ и внукамъ, и правнукамъ своимъ счастье, мудрость и волю, дабы вошли они в Ирий Свѣтлый, да к Отцу своему во Сваргу, да пусть Правѣдные Свет обрящутъ, и Сварого лишь и их пропустит. Тако бысть, тако яси, тако буди».

12. «Отец мой и Мать моя, Братья и Сёстры мои, пред вами стою я с открытым сердцем своим и с чистыми помыслами. Вы сила и мощь Рода моего, вы Слава и мудрость Рода моего, вы – вечная помощь во всех созидательных деяниях моих. Да пребудем мы вместе в жизни нашей, и в деяниях наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди» - Этим обращением мы призываем свой Родъ. В упрощенной, маленько измененной форме, вы могли видеть в фильме «13- ый воин».

13. «Перуне! Вми призывающихЪ Тя! СлавенЪ и ТриславенЪ буди! Оружiя, ХлЬба и Силы, ВоямЪ защитникамЪ Расы дажьди! МечЪ своей Силы на врази яви! Оберегаша всЬ Веси Сварожьи, Прави на всЬми, сынЬ Сварога! Т. б.! Т. е! Т. б.! » - этим обращением мы призываем Перуна перед битвой.

14. Когда мы огонь возжигаем, имею ввиду – жертвенный, погребальный, любой, не важно, но и когда ещё при обрядах очищении Огнём, там читается обращение к Семарглу Богу:

«СемарглЪ-СварожичЪ! ВеликЪ ОгнебожичЪ! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! ОгнемЪ очищая, мощь ДушЪ отворяя, спаси Чадо Бога, да сгинетЪ хвороба. Тебя прославляемЪ, кЪ себе призываемЪ. Тако бысть, тако еси, тако буди!»

15. «Слава Богамъ нашим - источнику силы и жизни нашей, ибо Божьи наши есть Свет во тьме безверия Мiра нашего – это обращение мы наречем в Капищах наших.

16. «РодЪ нашЪ Небесный, БогЪ Единый, отЪ сна восставЪ благодарю, Тя, за сонЪ покойный, за отдыхЪ телеснай, и принимаясь за деянiя своя, прошу, Тя: помози мне вЪ всяко время, вЪ всякомЪ деянiи, и избави мя отЪ зла темнаго, да будутЪ вси деянiя моя, да вЪ Славу Твоя и вЪ славу Рода мояго и Расы Великай, Тако бысть, тако еси, тако буди!» - это гимн, когда встаем ото сна.

17. «Родъ Небѣсный, Бог Единый, отходя ко сну зову Тя, даруй мне сон покойный и отдых телесный, и сохрани Мя от всяких бедъ и пошли мне …хранителя за Душою присмотра ради, и если я помру во сне, прими Душу мою к себе, ибо ты – Бог-хранитель Душ и Телесъ наших, и посели её в Ирии Небѣсном, и прости все прегрешения мне вольные и невольные, ибо Великъ и Мудр ты, тако бысть, тако яси, тако буди» - это обращение перед сном, но оно не только такое, есть и другие, очень простые, которые передаются в Родах. Например, перед сном: «Спокойной ночи Богамъ и Прѣдкамъ, спокойной ночи Домовому, спокойной ночи всем Добрым Людям». И когда просыпаемся: «Доброе утро Богамъ и Прѣдкамъ, доброе утро Домовому, доброе утро всем Добрым Людям» т.е. когда мы это произносим, мы себя от недобрых людей отгородили. А они отгородились от нас: они живут сами по себе, а мы сами по себе.

 

18.«Отче Перуни, Боже – хранитель, Свѣтлыхъ силъ всей Сварги управитель, здоровья, удачи во славии восплачу  , укрой от обмана , от тьмы и дурмана, от чернобожьих пороков, от чужеземных оброков, веди нас к созиданию, а Роды к процветанию, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако еси, тако буди».

 

16. «Перуне вми призывающих Тя славенъ и триславенъ буди, здоровья, хлеба и Рода чадам моим дажди, …творенья яви правильно…родно тако бысть, тако яси, тако буди.

 

17. «Слава Древним Отцем нашим, кои ныне во Сварге Пречистой,… все деяния наши и хорошо улыбаются нам, и тако мы не есть одни, ас Отцами наша, и мы потомки чу… Праотцов наших ...в сердце своем Свято Расу, кои есть и пребудет землею Богов и Отцов наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди.»

 

18.«Слава Трижды Свято Великому животворящему Великому Триглаву Мiра Яви Сварогу, Свянтовиту, Перуну, кои есмь Свет и Совѣстьи свобода всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного, тако и же и Отцы наши начинали великую славу ему воспевали и вспоминаше о сечах и бранях со ворогом лютым из врат пришедших, тако же и мы великую славу речём, ныне и присно, и от круга до круга. Токо бысть, тако яси, тако буди». Видите, обращения к Богамъ, Прѣдкам, к Роду - это всё в порядке вещей. Но иногда спрашивают: «Что все обращения только к мужчинам???», нет, основные обращения к Богородицам:

 

19.«Государыня, Лада-Матушка, Небѣсная Богородица, посети нас …с светлою, благослови на деяния добрые, на деяния славные, да во славу Рода нашего, тако быть, тако яси, тако буди» - это мы просим благословения перед началом дел.

20.«Государыня Лада-Матушка, Небѣсная Богородица, благослови нас , покровительница Родов Расы Великой, да потомков Рода Небѣсного, благодарим Тя за помощь в деяниях наших, во все времена, пока светит Ярило Солнце, тако бысть, тако яси, тако буди».

21.Или в путь – дорогу отправлялись, говорили: «Государяня лада матушка, Мать Небѣсная Богородица, благослови ты меня в дорогу дальнюю, прямохожу да прямоезжу, и да пусть светится имя Твое из Рода в Родъ, тако бысть. Тако яси, тако буди», но не думайте, что только к Ладе обращения были.

22.«Джива - Матушка, мать Небѣсная, ниспославшая Душу чистую, пособи в деле правеѣдном, в процветании Рода нашего, освети Сваргу ясную, наши устремления к Тарху Свѣтлому, во утешение. Тако бысть, тако яси, тако буди». Звучит, как сказка, да? Это у Дживе было.

23.«Государыня Макошь - Матушка, Мать Небѣсная Богородица, соплети для нас судьбу свѣтлую, судьбу ясную, без дней тёмных, и да не сгинет милость Твоя, да ко всем Родам нашим, тебе великую Славу воспеваем ныне и присно, и от круга да круга, тако бысть, тако яси, тако буди».

24.«Государыня Макошь Матушка, Мать Небѣсная Богородица, ты мать-роженица, Сварога сестрица, даруй нам удачу без тати (тать – это враг) и плачу, дай здравия чадамъ, Великим и младым, тако бысть, тако яси, тако буди.»

25.«Мать-Роженица, Рода сестрица, услышь ты глаголы наши, прими безкровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем Родам нашим, дабы никогда не прерывалась вечная родовая нить наша. Для тебя великую Славу воспеваем, и в хоромы наши Тя призываем, ныне и прiснw, и от круга до круга, тако бысть, тако яси, тако буди». - Это читается, когда призывают Богородицу в дом, чтобы было обильное потомство.

В «Славяно-арийских Вѣдах» написано доступным языком, чтоб человек понял. Но кому надо глубже разобраться, он уже не будет читать на советском языке. Он будет такой текст:

«Благословены Боги Свѣтлыѧ, многомудрые Прѣдки наши ныне и прiснw, и от круга до круга, и Великую Славу речём им тако бысть, тако еси, тако буди, до скончания жизни мiров, кои сотворише Родъ - прародитель, Во Славе ходиящи Боги Свѣтлыѧ, Мномудры Прѣдки наши и Влесе Бог училъ Праотцев наших угодные земли орати, и злаки сеяти, и жати солому на полях страдных, и ставити сноп  во жилище….» т.е. такой текст будет читать человек т.е. на языке, о котором сейчас бы сказали, что написан «не по- русски», а по - староруски: с «ятями, ижеми, с ижецами, иженями, с инитями, с различными юсами…

 

Гимны и Обращения это не механическое прочтение, вы должны это понять. Многие люди не знают правильности гимнов, а мы с вами уже изучали на «Звѣздах и Землях» и на «Древнеруском», что каждая буквица имеет свой удельный вес, свою как бы плотность энергетическую, поэтому они – направлены. На «Юджизме» мы научились определять, куда уходит Обращение, в какой участок Сварги Звёздного пространства, в какое созвездие идёт. Поэтому, вы сами того не подозревая, обращаетесь к Богу, покровителю, к любому Богу, к Роду, к Перуну, к Сварогу, к Макоши, к кому угодно. Если это у вас идёт из сердца, вы даже можете произнести, а потом вспоминать, а как же я вот это обращение составил? И не вспомните, а почему? Потому, что ваше сознание, ваша Родовая память выдаст вам то, что необходимо именно для этого конкретного случая, именно для этого конкретного данного обращения к Богам, чтобы получить определенную помощь. Потому, что в другой раз вам может понадобиться другое, а оно будет маленько по-другому.

У Богов у них много функций, они постоянно чем-то заняты. Поэтому, когда говорят: «Бог поможет» это значит, кто свободен, тот и поможет. А их же много, и все равно хоть один-два, но обязательно будут свободны, но при этом, поймите, Боги терпеть не могут бездельников, ни один Бог за вас ничего не будет делать. Но если вы будете созидать сами, но чувствуете, что что-то не получается, вы не справляетесь, тогда они вам, если ваше деяние праведное, дадут добавочную силу, если вы обратитесь к ним за ней – вы получите силу и поддержку и завершите начатое дело.

Поэтому главное не вызубрить гимн, а главное, чтобы он у вас в сердце был. Не в кармане в записной книжке, а в сердце и в голове. Вот, когда это всё вместе, вот тогда уже – другое дело. «Славяно-арийские веды» книга 3 стр.24-29 – Гимны. Даже не столько переписывайте, сколько вникайте в суть, что там записано.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.