Тест Информационная логистика
Тест Информационная логистика
Время выполнения – 30 минут. В каждом задании может быть один, два или более правильных ответов. Желаем Вам удачи!
1. В задачи информационной логистики входит: 1. сбор информации о рынках сбыта; 2. сбор информации о конкурентах; 3. оптимизация информационных потоков; 4. организация рекламной деятельности фирмы.
2. Информационные и материальные потоки в логистических системах имеют... 1. одинаковые направления; 2. противоположные направления; 3. перпендикулярные направления; 4. перекрестные направления.
3. Информационные системы на уровне предприятия подразделяются на... 1. плановые; 2. диспозитивные (или диспетчерские); 3. исполнительные (или оперативные); 4. интегральные.
4. В логистике выделяют следующие виды информационных потоков: 1. горизонтальный; 2. вертикальный; 3. входной; 4. выходной; 5. параллельный; 6. перпендикулярный.
5. Информационный поток по сравнению с материальным может быть... 1. опережающим во встречном направлении; 2. опережающим в прямом направлении; 3. опережающим в горизонтальном направлении; 4. опережающим в вертикальном направлении; 5. параллельным (одновременным); 6. встречным.
6. Контролируемый параметр на производстве в рамках информационной логистической сети: 1. обслуживание поставок; 2. время доставки; 3. производственная мощность; 4. сроки производства.
7. На уровне отдельного предприятия информационные системы подразделяются на... 1. плановые; 2. диспозитивные (или диспетчерские); 3. корпоративные; 4. исполнительные (или оперативные); 5. стратегические.
8. К низкому уровню информационной пирамиды относятся: 1. отдельные сделки; 2. запросы; 3. определение путей транспортировки; 4. реклама; 5. виды применяемого транспорта.
9. Высшему уровню информационной пирамиды соответствует: 1. поддержка принятого решения; 2. необходимые выводы; 3. оперативные действия; 4. исполнение.
10. Среднему уровню информационной пирамиды соответствует: 1. поддержка принятого решения; 2. необходимые выводы; 3. оперативные действия; 4. исполнение.
11. Оперативному уровню информационной пирамиды соответствует: 1. поддержка принятого решения; 2. необходимые выводы; 3. оперативные действия; 4. исполнение.
12. Низшему уровню информационной пирамиды соответствует: 1. поддержка принятого решения; 2. необходимые выводы; 3. оперативные действия; 4. исполнение.
13. Задачи информационной логистики в области сбыта продукции: 1. обеспечение потребителя необходимой информацией; 2. сокращение административных расходов; 3. реклама; 4. расширение рынков сбыта.
14. Информационный поток характеризуется... 1. объемом; 2. временем поступления; 3. направлением; 4. количеством необходимых материальных ресурсов.
15. Самый низкий уровень структуры организации информационной пирамиды: 1. сделки и запросы; 2. информация для тактического управления; 3. стратегическое управление информацией; 4. информация для оперативного управления.
16. Информационные потоки, поступающие с различных уровней иерархической структуры системы управления, интегрируется в единую информационную систему. Различают следующие виды интеграции: 1. вертикальная; 2. диагональная; 3. горизонтальная; 4. обратная.
17. Информация для тактического управления относится к уровню информационной пирамиды: 1. низшему; 2. среднему; 3. оперативному; 4. высшему.
18. Электронный обмен данными – это... 1. поток информации; 2. взаимодействие предприятий между собой через посредников; 3. процесс, который позволяет какой-либо компании с помощью компьютера наладить связь с другой компанией.
19. Cовокупность циркулирующих внутри логистической системы, между логистическими системами и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций, – это... 1. материальный поток; 2. логистические операции; 3. информационный поток; 4. логистическая функция.
20. Основная задача развития информационной логистики в индустриально развитых странах состоит в... 1. обеспечении адаптивности производства к потребностям рынка; 2. создании структуры контроля; 3. замене физических запасов надежной информацией.
21. Информационный поток характеризуется... 1. источником возникновения направления, периодичностью, объемом, скоростью передачи; 2. постоянностью, объемом, скоростью передачи; 3. периодичностью, последовательностью, логичностью; 4. последовательностью и параллельностью.
22. Главная роль информационных систем – это... 1. обеспечение актуальной и точной информацией о рынке, продажах и т.д.; 2. быстрая и точная передача информации; 3. обеспечение качественной защиты от несанкционированного доступа.
23. Источником возникновения, направления, периодичностью, объемом, скоростью передачи характеризуется поток... 1. информационный; 2. материальный; 3. нет правильного варианта ответа.
24. Задачей информационной логистики является... 1. организация информационного обслуживания производственных и транспортных подразделений предприятия; 2. создание интегральных автоматизированных систем управления; 3. обеспечение точного соответствия между количеством запасов и потребностями в них.
25. Функциональная подсистема информационной логистики состоит из следующих элементов: 1. техническое обеспечение; 2. информационное обеспечение; 3. сервисное обслуживание; 4. математическое обеспечение; 5. маркетинговое обслуживание.
26. Информационные системы предприятия делятся на... 1. плановые; 2. диспозитивные (или диспетчерские); 3. технические; 4. технологические; 5. исполнительные (или оперативные).
27. Штриховой код несет следующую информацию о товаре: 1. наименование; 2. количество; 3. вес; 4. изготовитель.
|