|
||||||
Преддипломная практика. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН. ПРАКТИКАНТА. Организационно-методическая работа. Библиографическая, аналитическая и экспериментальная исследовательская работаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный педагогический университет»
Преддипломная практика Направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология и социальная педагогика
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКАНТА
1.Фамилия, имя, отчество 2.Факультет гуманитарный, курс 3 заочная форма обучения 3.База практики ФГБОУ ВО «ВГПУ», кафедра социальной педагогики
Научный руководитель_________________________ Консультант ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________
Руководитель от Университета: д.п.н., профессор М. В. Шакурова Сроки прохождения практики: 13.10.2020 – 10.11.2020
Воронеж 2020
Организационно-методическая работа | ||||||
– участие в установочной конференции в вузе (знакомство с целями, задачами практики, содержанием работы, местом и графиком прохождения практики, определение форм и содержания отчетной документации) | ||||||
– определение видов и типов конкретных образовательных, культурно-просветительских учреждений, хранилищ информации, научно-исследовательских структур, используемых в качестве базы практики, знакомство с их деятельностью | ||||||
– оформление индивидуальных планов прохождения практики, постановка конкретных научно-исследовательских задач и ориентация в результатах работы | ||||||
Другие виды работ: | ||||||
Библиографическая, аналитическая и экспериментальная исследовательская работа | ||||||
- освоение обновленных требований к оформлению библиографического описания документа | ||||||
– систематизация источников и научной литературы по теме ВКР, составление библиографии (списка использованной литературы) в избранной области исследования с учетом требований | ||||||
– систематизация и обобщение результатов работы с эмпирическим материалом (для историко-педагогических исследований – анализ первоисточников) | ||||||
– завершающая работа с теоретической частью ВКР, оформление сносок в соответствии с требованиями | ||||||
– подготовка заключения ВКР, обсуждение текста с научным руководителем | ||||||
– подготовка выступления и презентации для предзащиты ВКР | ||||||
Другие виды работы: | ||||||
|
||||||
|