|
|||
Языки, на которых осуществляется образование: русский и башкирский.Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, о языках, на которых осуществляется образование, о численности воспитанников по реализуемой образовательной программе изложена на страничке раздела "Образовательная деятельность" нашего сайта Уровень образования - дошкольное Форма получения образования - очная. Формы получения дошкольного образования по образовательной программе дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Допускается сочетание различных форм получения образования. Нормативный срок получения образования - до прекращения образовательных отношений. Языки, на которых осуществляется образование: русский и башкирский. Количество воспитанников – 179 Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определено образовательной программой дошкольного образования, которая разработана и утверждена дошкольным образовательным учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования. Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, предусматривает реализацию: приоритетных направлений развития и образования детей по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому развитию, специфику национально-культурных, демографических, климатических условий. Образовательная программа МДОБУ д/с «Снегурочка» разработана и утверждена учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач: 1. охраны и укрепления физического и психического здоровье детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни; 2. содействия своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка; 3. обеспечения каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства; 4. обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 5. обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; 6. создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 7. объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 8. формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 9. обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 10. формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 11. обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
|
|||
|