![]()
|
|||||||
Глава 4. Основные разделы бизнес-планаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Глава 4. Основные разделы бизнес-плана Резюме бизнес-плана Резюме проекта выступает в качестве визитной карточки организации, которую увидят потенциальные инвесторы, открыв документ. Этот раздел соответствует модулю «Команда и бизнес-идея» стандарта спецификации Worldskills по компетенции «Предпринимательство». Здесь описываются кратко основные черты/характеристики и ключевые факторы успеха команды/предпринимателя, сама идея предприятия. В резюме бизнес-плана могут войти следующие сведения: · цели, которые ставит перед собой предприниматель и задачи, которые необходимо решить для их достижения; · миссия и стратегия бизнеса; · краткое описание концепции организации; · привлекательные факторы бизнес-идеи; · ключевые факторы успеха бизнеса; · рыночные возможности; · инвестиционная емкость и длительность инвестиционного периода; · будущий потенциал фирмы. В этом разделе следует указать, касается ли предложение расширения уже функционирующего бизнеса или нового.
Целевая группа Целевая аудитория (или целевая группа) – это группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или услугу. Определение ЦА необходимо, чтобы повысить эффективность рекламы и сократить дорогу к потенциальному потребителю. Главная ценность целевой аудитории в маркетинге – это то, что представители выбранной группы с большой долей вероятности захотят купить определенный продукт. Поэтому маркетолог формирует рекламное объявление с учетом вкусовых предпочтений или особенностей именно этой группы, что существенно повышает эффективность рекламной кампании. Для успешной рекламной кампании и продвижения бизнеса необходимо сегментирование целевой аудитории по разным критериям, используя определенные методики. Сегментирование — это разделение целевой аудитории на узкие группы с похожими признаками. Оно помогает протестировать, зафиксировать отношение к товару или услуге. Целевым сегментом называется самая восприимчивая к покупке группа людей. Она приобретает продукт в первую очередь. Необходимо определиться с рыночным сегментом целевой аудитории: B&B – бизнес для бизнеса (если потенциальным клиентом являются в основном юридические лица, организации) B&C – бизнес для клиента (если потенциальным клиентом являются в основном физические лица) B&G – бизнес для государства (если основным направлением работы являются госзаказы) Самым массовым, а соответственно нестабильным сегментом является B&C. Типичный портрет клиента можно сформировать по данным таблицы 2, используя основные принципы сегментации. Таблица 2 - Портрет клиента
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|