|
|||
Способы перевозки, складирования и раскладки конструкций2. Способы перевозки, складирования и раскладки конструкций Организация перевозок. При монтаже со склада определяется время Т(см)для перевозки конструкций объемомV(т).Тогда поток конструкций на склад J = V/T(т/см), а количество транспортных средств nт = J/ПТ, где ПТ– производительность одной транспортной единицы (т/см), которая определяется: где Qгр – грузоподъемность транспортного средства (т); – коэффициент использования транспортного средства по грузоподъемности, равный ; tт = n · tп + 120 l / Vср + n · tр + tман , мин; q– масса одной конструкции (т); n – количество одновременно перевозимых конструкций. При монтаже с колес перевозка конструкций может быть организована по нескольким схемам. Количество транспортных средств определяется , где Пкр – производительность монтажного крана (расчет см. ниже).
Приняты следующие схемы раскладки колон (рис. 7.7): 1. Линейная (схема в),когда длина колонны меньше шага колонн, т.е. Н1 < Ш. 2. Уступами (схема г), если Н1> Ш и возможна если В > Ф/2 + Кв + Кн +2, м 3. Наклонная (схема д), при ограниченных размерах зоны раскладки 4. Центрированная (схема е). Δ Ш = R · Сos γ ; γ = 180 – (φ + β ).
5. Определение производительности крана на монтаже. Смотри Ю.Г. Косивцов [6]. Уч. Пособие. Например,
6. Строповка (захват) конструкций
Стропы бывают (рис. 7.15): а –универсальные; б – облегченные; е – двухветвевые; ж – четырехветвевые; л – балансирные (уравновешивающие). Рис. 7.15, з –расчетная схема усилий в ветвях стропа. Усилие в каждой ветви стропа S = Q / Cos α · n, где Q– масса монтируемой конструкции; n– количество ветвей стропа; α –угол между вертикалью и любой ветвью стропа, который должен быть не более 450.
|
|||
|