Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Способы перевозки, складирования и раскладки конструкций



2. Способы перевозки, складирования и раскладки конструкций

    Организация перевозок. При монтаже со склада определяется время Т(см)для перевозки конструкций объемомV(т).Тогда поток конструкций на склад J = V/T(т/см), а количество транспортных средств nт = J/ПТ, где ПТ– производительность одной транспортной единицы (т/см), которая определяется:

где Qгргрузоподъемность транспортного средства (т); –  коэффициент использования транспортного средства по грузоподъемности, равный ;    tт = n · tп + 120 l / Vср + n · tр + tман , мин; q– масса одной конструкции (т); n – количество одновременно перевозимых конструкций.

    При монтаже с колес перевозка конструкций может быть организована по нескольким схемам. Количество транспортных средств определяется , где Пкрпроизводительность монтажного крана (расчет см. ниже).

 

Приняты следующие  схемы раскладки колон (рис. 7.7):

1. Линейная (схема в),когда длина колонны меньше шага колонн, т.е. Н1 < Ш.

2. Уступами (схема г), если Н1> Ш и возможна если В > Ф/2 + Кв + Кн +2, м

3. Наклонная (схема д), при ограниченных размерах зоны раскладки

4. Центрированная (схема е).  Δ Ш = R · Сos γ ; γ = 180 – (φ + β ).

 

 

5. Определение производительности крана на монтаже.

Смотри Ю.Г. Косивцов [6]. Уч. Пособие.

    Например,

 

   

 

 

6. Строповка (захват) конструкций

 

    Стропы бывают (рис. 7.15): а –универсальные; б – облегченные; е – двухветвевые; ж – четырехветвевые; л – балансирные (уравновешивающие). Рис. 7.15, з –расчетная схема усилий в ветвях стропа. Усилие в каждой ветви стропа S = Q / Cos α · n, где Q– масса монтируемой конструкции; n– количество ветвей стропа; α –угол между вертикалью и любой ветвью стропа, который должен быть не более 450.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.