Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМ.05 Осуществление маркетинговой деятельности в организациях негосударственного сектора



ПМ.05 Осуществление маркетинговой деятельности в организациях негосударственного сектора

Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики, согласно программе учебной практики Качество выполнения работ (заполняется руководителем практики от организации)
Концепция маркетинговой деятельности  
Маркетинговые инструменты  
Окружающая среда маркетинга  
Информационное обеспечение маркетинговых исследований  
Сегментация рынка и стратегии его охвата  
Товар/услуга: рыночная атрибутика товара  
Комплекс маркетинговых коммуникаций  
Организация маркетинговой деятельности УТФ (услуги, промышленные товары, продукты, строительные материалы и др).  
Изучение конкурентной среды  
Разработка маркетинговой стратегии УТФ  
Разработка рекламных кампаний по УТФ  
Определение маркетингового бюджета на проведение рекламных кампаний УТФ  
Анализ эффективности рекламной деятельности  

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося

во время учебной практики

 

В ходе учебной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции:

Наименование компетенции Уровень освоения
ПК5.1. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спроси стимулировать сбыт товаров(работ, услуг).  
ПК 5.2. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации  
ПК5.3. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений  
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам  
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности  
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие  
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами  
ОК 09.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности  
ОК 11.Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере  

 

За время прохождения практики обучающийся проявил(а) себя:

Отношение к работе____________________________________________________________

Проявленная активность________________________________________________________

Дисциплинированность_________________________________________________________

Опоздания имеются / не имеются (нужное подчеркнуть)

Наличие пропусков (с указанием кол-ва часов)_____________________________________

 

Замечания и рекомендации______________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка по практике________________________________

 

Подпись руководителя практики от техникума _______________/

Дата «___»_______20____ г.

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.