ПМ.05 Осуществление маркетинговой деятельности в организациях негосударственного сектора
ПМ.05 Осуществление маркетинговой деятельности в организациях негосударственного сектора
Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики, согласно программе учебной практики
| Качество выполнения работ (заполняется руководителем практики от организации)
| Концепция маркетинговой деятельности
|
| Маркетинговые инструменты
|
| Окружающая среда маркетинга
|
| Информационное обеспечение маркетинговых исследований
|
| Сегментация рынка и стратегии его охвата
|
| Товар/услуга: рыночная атрибутика товара
|
| Комплекс маркетинговых коммуникаций
|
| Организация маркетинговой деятельности УТФ (услуги, промышленные товары, продукты, строительные материалы и др).
|
| Изучение конкурентной среды
|
| Разработка маркетинговой стратегии УТФ
|
| Разработка рекламных кампаний по УТФ
|
| Определение маркетингового бюджета на проведение рекламных кампаний УТФ
|
| Анализ эффективности рекламной деятельности
|
|
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося
во время учебной практики
В ходе учебной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции:
Наименование компетенции
| Уровень освоения
| ПК5.1. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спроси стимулировать сбыт товаров(работ, услуг).
|
| ПК 5.2. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
|
| ПК5.3. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
|
| ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
|
| ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
|
| ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
|
| ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
|
| ОК 09.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
|
| ОК 11.Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
|
|
За время прохождения практики обучающийся проявил(а) себя:
Отношение к работе____________________________________________________________
Проявленная активность________________________________________________________
Дисциплинированность_________________________________________________________
Опоздания имеются / не имеются (нужное подчеркнуть)
Наличие пропусков (с указанием кол-ва часов)_____________________________________
Замечания и рекомендации______________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Итоговая оценка по практике________________________________
Подпись руководителя практики от техникума _______________/
Дата «___»_______20____ г.
|