|
|||
Домашние задания по сольфеджио и музыкальнойСтр 1 из 2Следующая ⇒ Домашние задания по сольфеджио и музыкальной литературе с 12 по 17 октября преподаватель Лукашева Т.Е. 0 клас
1.Выучить и пробовать писать ноты в тетрадке (карандашом) На 2.Назови слова, в которых «спрятались» нотки. 3.Выучить скороговорку У ежа в гостях ужата, У ужа в гостях ежата. 1 класс 1.Переписать правильно и подписать ступеньки. Играть и петь. 2. Р.Т.(Калинина) стр. 6 3.Б. упр.№ 13-петь,переписать,расставить такты и подписать ступени.
1.Переписать правильно и подписать ступеньки. Играть и петь. 2. Р.Т.(Калинина) стр. 6 3.Б. упр.№ 13-петь,переписать,расставить такты и подписать ступени. 2 класс 1.Выучить (повторить) параллельные тональности.Написать ко сем выученным мажорам параллельные миноры. 2. Р.Т. (Калинина) стр.9 №19, стр.13 № 14,17. 3. Б. упр. 65 3 класс 1. Построить,петь,играть интервалы с обращением (15 шт.) 2. Р.Т. стр. 11,12. 3. Е.Давыдова и С.Запорожец упр.123, 124 (играть и петь) 4 класс 1.Повторить интервалы с обращением. Строить,петь ,играть 2. Р.Т. стр.11, 13 №17-20. 3. Калмыков и Фридкин. № 339,340. 5 класс 1. Повторить тритоны и построить их от звуков «до,ре,ми»,разрешить и определить тональностьи. Играть и петь. 2. Сочинить мелодию с тритонами. 3. Р.Т. стр.6,15 №21,22,23 4. Калмыков и Фридкин упр.№422,428 6 класс 1.Повторить Д7 с обращениями в тональности. Построить ,петь,играть в тональностях с 1-2 знаками. 2. Сочинить мелодию с использованием обращений Д7 или подобрать аккомпанемент к упражнению сиспользованием этих аккордов.
|
|||
|