![]()
|
||||
Тест для оценки уровня знаний. по дисциплине «физическая культура».. ФАМИЛИЯ, ИМЯ; УЧ. ГРУППА, ФАКУЛЬТЕТ.Тест для оценки уровня знаний по дисциплине «физическая культура». Инструкция:Вам предлагается ответить на 12 вопросов. Необходимо выбрать из нескольких вариантов правильные ответы. Критерии оценивания: Для положительной оценки необходимо правильно ответить на 10 и более вопросов. ФАМИЛИЯ, ИМЯ; УЧ. ГРУППА, ФАКУЛЬТЕТ. | ||||
№ | Вопрос | Варианты ответа | Ответ | |
1. | Оценка физического состояния человека - это | Выберите один правильный ответ. 1) оценка морфологических и физических показателей 2) оценка функций кровоснабжения 3) оценка физической подготовленности | ||
2. | К методам оценки физического развития человека относятся | Выберите три правильных ответа. 1) антропометрические взаимосоче-тания 2) физические стандарты 3) индексы 4) взаимосовмещения 5) антропометрические стандарты 6) корреляция | ||
3. | Характеристика телосложения человека определяется: | Выберите четыре правильных ответа. 1) формой грудной клетки 2) формой спины 3) формой живота 4) формой рук 5) формой ног | ||
4. | Индекс кетле опреде-ляется | Выберите один правильный ответ. 1) отношением окружности грудной клетки к росту 2) отношением ЖЕЛ к массе тела 3) отношением массы тела к росту | ||
5. | Целью здоровьесберегаю-щей деятельности является: | Выберите один правильный ответ. 1) стремление к укреплению здоровья обучающихся, развитию физических качеств 2) укрепление психофизического здоровья обучающихся, развитие потребности в самосовершенство-вании 3) сохранение и укрепление здоровья обучающихся, развитие потребности в здоровом образе жизни | ||
6. | На состояние здоровья студентов влияет группа факторов | Выберите два правильных ответа. 1) внутривузовские 2) медицинские 3) общественные 4) учебно-организационные 5) личностные | ||
7. | Здоровьесберегающая среда – это: | Выберите один правильный ответ. 1) среда, содействующая улучшению физического и функционального состояние человека 2) среда, способствующая нормализации психоэмоционального состояния человека 3) среда, содействующая физическому, духовному и социальному благополучию человека | ||
8. | К внешнему элементу здоровьесберегающей среды относятся | Выберите два правильных ответа. 1) мнение окружающих 2) источники знаний по здоровьесбережению 3) возможность укрепления здоровья 4) доступность современной тренажерной техники 5) показатели физической подготовленности | ||
9. | К внутреннему элементу здоровьесберегающей среды относятся | Выберите два правильных ответа. 1) знания о здоровье 2) периодический контроль состояния здоровья 3) наличие инфраструктуры 4) уровень материального достатка 5) навыки здоровьесбережения | ||
10. | К методу пропаганды зож относятся | Выберите два правильных ответа. 1) наглядный 2) произвольный 3) комбинированный 4) сочетанный 5) словесный | ||
11. | Наглядный метод пропаганды ЗОЖ состоит из | Выберите два правильных ответа. 1) движущихся объектов 2) средств массовой информации 3) видеозарисовок 4) натуральных объектов 5) изобразительных средств | ||
12. | Личностно-ориентированный подход в обучении – это: | Выберите один правильный ответ. 1) организация образовательного процесса с приоритетом устранения факторов, тормозящих развитие человека, применением инновационных технологий, развивающих творческие способности обучающегося 2) организация образовательного процесса, в котором приоритет отдается созданию условий для развития ресурсов человека, творческих возможностей с применением инновационных технологий 3) организация образовательного процесса, в котором приоритет отдается потребностям и интересам человека, созданию условий для развития его ресурсов, творческих возможностей, устранению факторов, тормозящих развитие человека |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|