№
п/п.
|
Оценки
|
|
Критерии
| Оценка эксперта по баллам
|
1.
| Оценка основных личностных качеств педагогического работника
| 1.
| Общекультурная компетентность педагогического работника и уровень его эрудиции
|
|
2.
| Коммуникативная культура педагогического работника
|
|
3.
| Эмоциональная устойчивость
|
|
4.
| Культура речи
|
|
5.
| Культура внешнего вида поведения
|
|
6.
| Конкретность, четкость формулировки целей и задач мероприятия
|
|
2.
| Оценка основных
характеристик
поведения
воспитанника
| 7.
| Познавательная активность воспитанников в процессе проведения мероприятия
|
|
8.
| Заинтересованность воспитанников в течение всего времени проведения мероприятия
|
|
9.
| Степень инициативности и творчества воспитанников в ходе проведения мероприятия
|
|
10.
| Уровень самостоятельности воспитанников
|
|
11.
| Степень дисциплинированности и ответственности воспитанников
|
|
3.
| Оценка способов деятельности педагогического работника и воспитанника
| 12.
| Степень рациональности и эффективности использования времени чередование и смена видов деятельности.
|
|
| Эстетичность и действенность оформления соответствие содержанию мероприятия
|
|
14.
| соответствие используемых методов и организационных форм целям, задачам, содержанию воспитательного взаимодействия
|
|
4.
| Оценка цели содержания
и результата воспитательного мероприятия
| 15.
| Социальная и реабилитационная значимость цели, ее конкретность четкость и реалистичность
|
|
16.
| Осуществление дифференцированного подхода к каждому воспитаннику с учетом его индивидуальных и личностных особенностей
|
|
17.
| Доступность и посильность содержания для данного возраста
|
|
18.
| Целесообразность и познавательная ценность содержания занятия
|
|
Общее количество баллов по занятию:
|
|
Средний балл:
|
|